Александр, New Tech писал(а):Sorrel писал(а):солнце солнцем а у меня уже второй возврат с зимы((( не знаю что и думать
"второй возврат" - говорите. Да ..., "думать" действительно есть над чем.
Для начала необходимо восстановить полную картину некачественных ремонтов.
А именно, определить после ваших ремонтов:
1. Количество клиентов ..., которые даже и не знают, что трещина раскрылась (не растет, значит все в порядке).
2. Количество клиентов ..., которые знают, что трещина раскрылась и поехали на ремонт к другому мастеру.
3. Количество клиентов ..., которые махнули рукой на раскрытую трещину.
4. Количество клиентов ..., которые, разочаровавшись, просто заменили стекло на новое.
5. Количество клиентов ..., которые продали машину и трещина открылась уже у нового хозяина.
6. Количество клиентов ..., которые просто больше к вам не приедут: не понравилась обстановка в боксе или манера работы мастера, или речь мастера, запах и т. д.
7. Количество клиентов ..., которые были просто проездом.
И т.д. и т. п.
Вот когда вы "узнаете" полную, объективную картину ремонтов , тогда, думаю, к работе будите относиться более прагматично и оптимистично! А вы говорите "второй возврат".
Александр ты решил умельца до инфаркта довести