Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
sava писал(а):Всем привет! На форуме я новенький, но занимаюсь ремонтом автостёкол уже около года, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем форумчанам за ёмкую и очень ценную информацию. Не форум а "Букварь"- в сети аналогов нет!!!
На днях делал ремонт после отключения электричества, в боксе ни чего не видно - реставрировал на улице, в теньке... После заполнения трещины, хотел из шприца слить полимер в ёмкость, но к удивлению он уже кристаллизовался... может быть УФ от чего-то отражается(стены, стёкла, зеркала, и т.д.), поясните кто сталкивался с подобным...
Чтобы не заморозить полимер в шприце - просто обмотай его изолентой.sava писал(а):Всем привет! На форуме я новенький, но занимаюсь ремонтом автостёкол уже около года, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем форумчанам за ёмкую и очень ценную информацию. Не форум а "Букварь"- в сети аналогов нет!!!
На днях делал ремонт после отключения электричества, в боксе ни чего не видно - реставрировал на улице, в теньке... После заполнения трещины, хотел из шприца слить полимер в ёмкость, но к удивлению он уже кристаллизовался... может быть УФ от чего-то отражается(стены, стёкла, зеркала, и т.д.), поясните кто сталкивался с подобным...
ztikarishvili писал(а):... главное не разивать рот и не старатся удалять воздух,не выдет!работать быстро и акуратно,т.к. переделать практически невозможно...
Sorrel писал(а):солнце солнцем а у меня уже второй возврат с зимы((( не знаю что и думать
Sorrel писал(а):солнце солнцем а у меня уже второй возврат с зимы((( не знаю что и думать
Sorrel писал(а):солнце солнцем а у меня уже второй возврат с зимы((( не знаю что и думать
Александр, New Tech писал(а):Sorrel писал(а):солнце солнцем а у меня уже второй возврат с зимы((( не знаю что и думать
"второй возврат" - говорите. Да ..., "думать" действительно есть над чем.
Для начала необходимо восстановить полную картину некачественных ремонтов.
А именно, определить после ваших ремонтов:
1. Количество клиентов ..., которые даже и не знают, что трещина раскрылась (не растет, значит все в порядке).
2. Количество клиентов ..., которые знают, что трещина раскрылась и поехали на ремонт к другому мастеру.
3. Количество клиентов ..., которые махнули рукой на раскрытую трещину.
4. Количество клиентов ..., которые, разочаровавшись, просто заменили стекло на новое.
5. Количество клиентов ..., которые продали машину и трещина открылась уже у нового хозяина.
6. Количество клиентов ..., которые просто больше к вам не приедут: не понравилась обстановка в боксе или манера работы мастера, или речь мастера, запах и т. д.
7. Количество клиентов ..., которые были просто проездом.
И т.д. и т. п.
Вот когда вы "узнаете" полную, объективную картину ремонтов , тогда, думаю, к работе будете относиться более прагматично и оптимистично! А вы говорите "второй возврат".
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31