Страница 1 из 2

отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 7:22 pm
верещагин
Сегодня приехал атомобиль Ниссан "японец" на ремонт трещины. Трещина 40см. с левой стороны стекла шла от низа и под углом к центру. Я посмотрел и увидел,что на протяжении практически всей трещины отслоился ламинат по 1,5-2мм. Я поинтиресовался сколько "лет" трещине, на что хозяин машины сказал, что трещина появилась сегодня утром от маленького скола, которому примерно месяц. Я объяснил ему, что если произвести ремонт то может получиться не очень красиво, на что мне был дан ответ, что на его машину нужно заказывать стекло, ждать долго, а ему нужно ехать в Сочи сегодня и трещина растет и он согласен на ремонт. Я сделал трещину и сам был удивлен, что получилось очень даже ничего. Единственное, где шелкография там просматривается полоса. Делал такую трещину первый раз, поэтому не знаю, что дальше будет с этой трещиной дальше. Кто сталкивался с таким повреждением подскажите можно ли вообще делать трещины с отслоением от ламината и какие дальнейшие перспективы у такого стекла.

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 8:32 pm
ztikarishvili
было такое!если отслоение заполняется то практически ни каких проблем не бывает!я так думаю что это просто брак в производстве стекла!хрен их знает что они там на заводе химичат...лично у меня с такими ремонтами ни проблем ни возвратов не было!

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 10:02 pm
вячеслав атаев
верещагин писал(а):Сегодня приехал атомобиль Ниссан "японец" на ремонт трещины. Трещина 40см. с левой стороны стекла шла от низа и под углом к центру. Я посмотрел и увидел,что на протяжении практически всей трещины отслоился ламинат по 1,5-2мм. Я поинтиресовался сколько "лет" трещине, на что хозяин машины сказал, что трещина появилась сегодня утром от маленького скола, которому примерно месяц. Я объяснил ему, что если произвести ремонт то может получиться не очень красиво, на что мне был дан ответ, что на его машину нужно заказывать стекло, ждать долго, а ему нужно ехать в Сочи сегодня и трещина растет и он согласен на ремонт. Я сделал трещину и сам был удивлен, что получилось очень даже ничего. Единственное, где шелкография там просматривается полоса. Делал такую трещину первый раз, поэтому не знаю, что дальше будет с этой трещиной дальше. Кто сталкивался с таким повреждением подскажите можно ли вообще делать трещины с отслоением от ламината и какие дальнейшие перспективы у такого стекла.


Старое стекло, поэтому так быстро появилось отслоение :|

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 1:35 am
Доктор Алекс
На Ниссанах после 2000 годов выпуска стекла толстые, на длинных трещинах бывает разламываются с отслоением ламината. Если заполняется, то все - О"кей. Если только местами, то печально. Техника ремонта примерно такая. 1. Засверловка-остановка. Надо хорошо раскрыть трещину. (Можно даже ее "поломать" немного.).Обязательна "отсечка" перед молдингом. 2. С промывкой - смотрите сами, напишу - "не очень рекомендуется". 3. Продуть из "баллончика". 4.Заполнение деффекта производить с одного конца, одним потоком без "брака". Предпочитаю в таких случаях применение инжектора. Отремонтируемое стекло ведет себя хорошо. С течением времени, в нижней части трещина может начать вскрываться. Поэтому хотя бы самую широкую часть трещины желательно "запечатывать" полимером с более высокой плотностью (1000-2500-3500 cps).

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 11:41 am
верещагин
Доктор Алекс писал(а):На Ниссанах после 2000 годов выпуска стекла толстые, на длинных трещинах бывает разламываются с отслоением ламината. Если заполняется, то все - О"кей. Если только местами, то печально. Техника ремонта примерно такая. 1. Засверловка-остановка. Надо хорошо раскрыть трещину. (Можно даже ее "поломать" немного.).Обязательна "отсечка" перед молдингом. 2. С промывкой - смотрите сами, напишу - "не очень рекомендуется". 3. Продуть из "баллончика". 4.Заполнение деффекта производить с одного конца, одним потоком без "брака". Предпочитаю в таких случаях применение инжектора. Отремонтируемое стекло ведет себя хорошо. С течением времени, в нижней части трещина может начать вскрываться. Поэтому хотя бы самую широкую часть трещины желательно "запечатывать" полимером с более высокой плотностью (1000-2500-3500 cps).


Машина 2006 года. Мыть и обезжиривать я не стал, так как побоялся что попадет химия между стеклом и ламинатом и потом ее оттуда не "выковариешь", тем более сама трещина абсолютно свежая. Сделал в точности как ты советуешь, единственное заполнял капилярным методом, инжектором давить побоялся, так как инжектор дает какое-то давление и я подумал, что это давление может дальше подорвать стекло.

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 1:59 pm
вячеслав атаев
верещагин писал(а):
Доктор Алекс писал(а):На Ниссанах после 2000 годов выпуска стекла толстые, на длинных трещинах бывает разламываются с отслоением ламината. Если заполняется, то все - О"кей. Если только местами, то печально. Техника ремонта примерно такая. 1. Засверловка-остановка. Надо хорошо раскрыть трещину. (Можно даже ее "поломать" немного.).Обязательна "отсечка" перед молдингом. 2. С промывкой - смотрите сами, напишу - "не очень рекомендуется". 3. Продуть из "баллончика". 4.Заполнение деффекта производить с одного конца, одним потоком без "брака". Предпочитаю в таких случаях применение инжектора. Отремонтируемое стекло ведет себя хорошо. С течением времени, в нижней части трещина может начать вскрываться. Поэтому хотя бы самую широкую часть трещины желательно "запечатывать" полимером с более высокой плотностью (1000-2500-3500 cps).


Машина 2006 года. Мыть и обезжиривать я не стал, так как побоялся что попадет химия между стеклом и ламинатом и потом ее оттуда не "выковариешь", тем более сама трещина абсолютно свежая. Сделал в точности как ты советуешь, единственное заполнял капилярным методом, инжектором давить побоялся, так как инжектор дает какое-то давление и я подумал, что это давление может дальше подорвать стекло.


Сейчас приезжал Лексус - 07 года. Трещине 3 дня - 80см. Расслоение страшенное и линзу сразу видно было. Я предложил ему замену стекла. Стекло было тонированно, думаю поэтому его так вывернуло ( сильно перегрелось ). Лопнуло само, скола небыло :(

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 6:06 pm
Доктор Алекс
Вячеслав, Вы Мастер опытный. Если не взялись, значит не стоила "игра свеч". Тоже иногда с такими дефектами приезжают, что отказываю в ремонте - предлагаю поменять стекло. Возможно стекло уже было менянное. За растонировку лобового и двух передних брал - 1800 руб. Пока тех.осмотр не отменили приезжало 3-4 клиента в неделю, сейчас никого. Стекло нагревается конкретно сильно. Да и честно говоря видимость лично для меня в вечернее время не очень. Зато, как сказал один мажор-клиент сексом перед супермаркетом можно заниматься...

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 8:43 pm
ztikarishvili
а у нас совсем тонировку лобового и передних стекол запретили,30$ штраф ,а задние можно не выше 40%!!даже специальные хреновины закупили для патруля (гаишников больше нет) проверять процентаж тонировки!

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 9:18 pm
Shkas
ztikarishvili писал(а):а у нас совсем тонировку лобового и передних стекол запретили,30$ штраф ,а задние можно не выше 40%!!даже специальные хреновины закупили для патруля (гаишников больше нет) проверять процентаж тонировки!

У нас примерно также по закону....

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 10:06 pm
ripi
ztikarishvili писал(а):а у нас совсем тонировку лобового и передних стекол запретили,30$ штраф ,а задние можно не выше 40%!!даже специальные хреновины закупили для патруля (гаишников больше нет) проверять процентаж тонировки!

в России тоже везде запретили .
первый раз штраф 500 руб.
повторно могут на 15 суток посадить .


а по теме :
делается нормально .
держится отлично .
иногда бывает косяк в виде воздуха который появляется из под ламината .
не всегда он в идеале заполняется .
особенно если там грязь побывала .

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 8:05 pm
COMBAT
Тут разговор надо начинать с того, что идеал не получится, а там как срастется. В итоге клиент берет ответсвенность за работу на себя.
А тут уж и Вам надо не подкачать.Что по качеству-супер идеала не ждите, а так вполне ничего себе. Еще никто с возвратом не приезжал...

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 8:13 pm
Den70
У меня такой вопрос: трещина на моей машине от низа, по дуге и до низа. Ей неизвестно сколько лет, видно только, что грязная и немного отслоен ламинат. Сейчас мне придет инструмент и хотел бы на ней попробовать.
Промыть и заклеить. Только по низу мне не совсем понятно. Рассверливать через трещину, до ламината, а потом заливать?

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 9:36 pm
Farnik
Den70 писал(а):У меня такой вопрос: трещина на моей машине от низа, по дуге и до низа. Ей неизвестно сколько лет, видно только, что грязная и немного отслоен ламинат. Сейчас мне придет инструмент и хотел бы на ней попробовать.
Промыть и заклеить. Только по низу мне не совсем понятно. Рассверливать через трещину, до ламината, а потом заливать?

Сверли в районе шелкографии (отступив 5-10 мм. от уплотнения) до ламината, что бы отсечь поступление воды в трещину. Потом мой, суши особенно тщательно. Но судя по характеристике трещины и твоему опыту, особо красивых результатов не жди. :wink:

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 9:54 pm
верещагин
Farnik писал(а):
Den70 писал(а):У меня такой вопрос: трещина на моей машине от низа, по дуге и до низа. Ей неизвестно сколько лет, видно только, что грязная и немного отслоен ламинат. Сейчас мне придет инструмент и хотел бы на ней попробовать.
Промыть и заклеить. Только по низу мне не совсем понятно. Рассверливать через трещину, до ламината, а потом заливать?

Сверли в районе шелкографии (отступив 5-10 мм. от уплотнения) до ламината, что бы отсечь поступление воды в трещину. Потом мой, суши особенно тщательно. Но судя по характеристике трещины и твоему опыту, особо красивых результатов не жди. :wink:

Я практически никогда не сверлю трещину для отсечки воды. Алгоритм моей работы такой: В месте где трещина уходит под резинку я приподнимаю уплотнитель и подкладываю свернутые бумажные трубочки (чтобы был доступ к концу или началу трещины), затем компрессором выдуваю воду по всему периметру стекла из-под уплотнителя и при этом в место,где уходит трещина под уплотнитель направлен фен с горячим воздухом, таким образом в трещине воды не будет. На лицо экономия ресурса боров и нет лишней дырки в стекле (иронизирую) :wink:

Re: отслоение ламината

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 8:46 am
andreiKa
Доктор Алекс писал(а):На Ниссанах после 2000 годов выпуска стекла толстые, на длинных трещинах бывает разламываются с отслоением ламината. Если заполняется, то все - О"кей. Если только местами, то печально. Техника ремонта примерно такая. 1. Засверловка-остановка. Надо хорошо раскрыть трещину. (Можно даже ее "поломать" немного.).Обязательна "отсечка" перед молдингом. 2. С промывкой - смотрите сами, напишу - "не очень рекомендуется". 3. Продуть из "баллончика". 4.Заполнение деффекта производить с одного конца, одним потоком без "брака". Предпочитаю в таких случаях применение инжектора. Отремонтируемое стекло ведет себя хорошо. С течением времени, в нижней части трещина может начать вскрываться. Поэтому хотя бы самую широкую часть трещины желательно "запечатывать" полимером с более высокой плотностью (1000-2500-3500 cps).

Вопрос к Вам, отслоение ламината частенько встречается, особенно в начале трещины. И что мыть такие повреждения не рекомендуется? Если трещину не промыть, тогда долго не проживет. смысл ее тогда вообще делать? Как поступаете в таких случаях?