Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
PamcTop писал(а):1. При промывке трещины могут оставаться грязные места, прямо видно, что вода, уайт-спирит, ликви моли в трещине обходят стороной какой-нибудь миллиметр-два. Соответственно полимер его тоже обойдет и в итоге на просвет получится темное пятно. Как такое чистить?
PamcTop писал(а):
2. Когда срезаешь пленку с запечатанного пит филлером скола, то из-за множественных скоблений наверху запечатки появляется матовость. Пробовал затирать пит полишем, лучше не стало. Издали видна эта некрасивая блямба. Как убрать эту матовость? Может я что-то не так делал?
PamcTop писал(а):
3. Насколько качественным может быть ремонт? Возможно ли в 95% случаев убирать трещину/скол В НОЛЬ? Возможно ли заделать скол так же идеально, как на рисунках на главной странице insafe.ru, чтобы была еле заметная микротень?
PamcTop писал(а):
3. Я заметил, что свежие трещины (делал на стенде) заливаются на отлично без усилий, полимер прям сам заходит и удобно там устраивается. Оно и понятно, ведь они идеально чистые. Как добиться такого же идеала в других случаях? Заделывал на машине друга трещину, получилось, что просто залил полимером, но видно ее осталось так же, как и до ремонта. Друг сказал:"Полная херня", и я тоже остался недоволен. Просто заливка трещины полимером это ведь не суть нашей работы?
PamcTop писал(а):Привет, форумчане!
Я недавно занимаюсь ремонтом и меня интересует, насколько качественно можно заделать скол или трещину.
Я уже знаком с тем, что трещину сначала надо мыть, сушить, только затем заливать. Также влияет возраст трещины, возраст стекла и пр.
Пролистал довольно тщательно форум, узнал много нового и полезного, за что всем огромное спасибо, но все-таки некоторые вопросы остались.
1. При промывке трещины могут оставаться грязные места, прямо видно, что вода, уайт-спирит, ликви моли в трещине обходят стороной какой-нибудь миллиметр-два. Соответственно полимер его тоже обойдет и в итоге на просвет получится темное пятно. Как такое чистить?
2. Когда срезаешь пленку с запечатанного пит филлером скола, то из-за множественных скоблений наверху запечатки появляется матовость. Пробовал затирать пит полишем, лучше не стало. Издали видна эта некрасивая блямба. Как убрать эту матовость? Может я что-то не так делал?
3. Насколько качественным может быть ремонт? Возможно ли в 95% случаев убирать трещину/скол В НОЛЬ? Возможно ли заделать скол так же идеально, как на рисунках на главной странице insafe.ru, чтобы была еле заметная микротень? Я заметил, что свежие трещины (делал на стенде) заливаются на отлично без усилий, полимер прям сам заходит и удобно там устраивается. Оно и понятно, ведь они идеально чистые. Как добиться такого же идеала в других случаях? Заделывал на машине друга трещину, получилось, что просто залил полимером, но видно ее осталось так же, как и до ремонта. Друг сказал:"Полная херня", и я тоже остался недоволен. Просто заливка трещины полимером это ведь не суть нашей работы?
Заранее благодарен за ответы.
вячеслав атаев писал(а):В сфере обслуживания я работаю всю жизь и насмотрелся уже всякого Неадекватного вычесляю уже через 30 секунд общения и если вижу что он не собирается понимать о чём ему говоришь то просто отказываю ему в ремонте. На вопрос почему отказываю я отвечаю что не хочу и всё. Обратись к другому мастеру, там тебе сделают и дёшево и заметно не будет...
верещагин писал(а):вячеслав атаев писал(а):В сфере обслуживания я работаю всю жизь и насмотрелся уже всякого Неадекватного вычесляю уже через 30 секунд общения и если вижу что он не собирается понимать о чём ему говоришь то просто отказываю ему в ремонте. На вопрос почему отказываю я отвечаю что не хочу и всё. Обратись к другому мастеру, там тебе сделают и дёшево и заметно не будет...
Слава, все дело в том, что если работаешь "по белому", то отказать в услуге, по закону, без определенных причин не имеем права, а люди бывают разные и скупердяи и склочники и жутко принципиальные
верещагин писал(а):И я "по белому" работаю... Ещё как можешь отказать !!! Можешь даже послать ( особо буйных ) ....
Тебе подсказать уважительную причину ????
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35