Вопрос про качество

Привет, форумчане!
Я недавно занимаюсь ремонтом и меня интересует, насколько качественно можно заделать скол или трещину.
Я уже знаком с тем, что трещину сначала надо мыть, сушить, только затем заливать. Также влияет возраст трещины, возраст стекла и пр.
Пролистал довольно тщательно форум, узнал много нового и полезного, за что всем огромное спасибо, но все-таки некоторые вопросы остались.
1. При промывке трещины могут оставаться грязные места, прямо видно, что вода, уайт-спирит, ликви моли в трещине обходят стороной какой-нибудь миллиметр-два. Соответственно полимер его тоже обойдет и в итоге на просвет получится темное пятно. Как такое чистить?
2. Когда срезаешь пленку с запечатанного пит филлером скола, то из-за множественных скоблений наверху запечатки появляется матовость. Пробовал затирать пит полишем, лучше не стало. Издали видна эта некрасивая блямба. Как убрать эту матовость? Может я что-то не так делал?
3. Насколько качественным может быть ремонт? Возможно ли в 95% случаев убирать трещину/скол В НОЛЬ? Возможно ли заделать скол так же идеально, как на рисунках на главной странице insafe.ru, чтобы была еле заметная микротень? Я заметил, что свежие трещины (делал на стенде) заливаются на отлично без усилий, полимер прям сам заходит и удобно там устраивается. Оно и понятно, ведь они идеально чистые. Как добиться такого же идеала в других случаях? Заделывал на машине друга трещину, получилось, что просто залил полимером, но видно ее осталось так же, как и до ремонта. Друг сказал:"Полная херня", и я тоже остался недоволен. Просто заливка трещины полимером это ведь не суть нашей работы?
Заранее благодарен за ответы.
Я недавно занимаюсь ремонтом и меня интересует, насколько качественно можно заделать скол или трещину.
Я уже знаком с тем, что трещину сначала надо мыть, сушить, только затем заливать. Также влияет возраст трещины, возраст стекла и пр.
Пролистал довольно тщательно форум, узнал много нового и полезного, за что всем огромное спасибо, но все-таки некоторые вопросы остались.
1. При промывке трещины могут оставаться грязные места, прямо видно, что вода, уайт-спирит, ликви моли в трещине обходят стороной какой-нибудь миллиметр-два. Соответственно полимер его тоже обойдет и в итоге на просвет получится темное пятно. Как такое чистить?
2. Когда срезаешь пленку с запечатанного пит филлером скола, то из-за множественных скоблений наверху запечатки появляется матовость. Пробовал затирать пит полишем, лучше не стало. Издали видна эта некрасивая блямба. Как убрать эту матовость? Может я что-то не так делал?
3. Насколько качественным может быть ремонт? Возможно ли в 95% случаев убирать трещину/скол В НОЛЬ? Возможно ли заделать скол так же идеально, как на рисунках на главной странице insafe.ru, чтобы была еле заметная микротень? Я заметил, что свежие трещины (делал на стенде) заливаются на отлично без усилий, полимер прям сам заходит и удобно там устраивается. Оно и понятно, ведь они идеально чистые. Как добиться такого же идеала в других случаях? Заделывал на машине друга трещину, получилось, что просто залил полимером, но видно ее осталось так же, как и до ремонта. Друг сказал:"Полная херня", и я тоже остался недоволен. Просто заливка трещины полимером это ведь не суть нашей работы?
Заранее благодарен за ответы.