Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
andreiKa писал(а):Скажите, пользуется ли кто прайс листом при работе. Висит на стенке, что б клиент мог ознакомиться с видами ремонта и ценами за него? или все работают устно на глаз?
Хотел повесить в мастерской прайс лист, нужно Ваше мнение, а может кто выложит свой?(без цен, все равно цены у всех разные), но хотелось бы посмотреть что в него внесено. А может еще какие нибудь ознакомительные или информационные плакатики кто состряпал? Поделитесь кому не жалко.
Спасибо.
Tim писал(а):На мой взгляд подразделять сколы по видам не очень выгодно-ведь в процессе работы стекло может повести себя по разному и , обьявив к примеру одну цену можно провести совершенно другой ,более дорогой обьем работ,поэтому у меня в прайсе обозначена цена с маленьким предлогом "ОТ ..." такой то цены и перед началом работы обьявляется ориентировочная сумма,а по окончании ремонта выводится цена уже проделанной работы и частенько я беру несколько меньше обьявленной суммы и в итоге все довольны-клиент работой и несколько меньшей ценой, а я доволен хорошим настроением клиента и ,естественно заработком !
Shkas писал(а):А можно ли в личку отправить файл?
Shkas писал(а):А можно ли в личкку отправить файл?
Shkas писал(а):Прайс висит в виде таблицы, сверху вниз повреждения разделены по видам, круглый скол, скол "Звезда", "Полумесяц" и т.д. с рисунком, с слева направо виды разбиты по категориям, например скол круглый 1 кат диаметр до 0,5 мм, 2 кат до 1см и т.д. Сложные повреждения оцениваются при осмотре. Вечером скину, когда дома буду. Прайс в моем случае нужен, так как я работаю при автотехцентре.
Стендовое стекло тоже есть, но на нем всех повреждений не наделаешь.
А так наверно можно написать скол такой то, от стольки то, если где нибудь один в гараже работаешь
ripi писал(а):Shkas писал(а):А можно ли в личкку отправить файл?
х.з. но имхо не правильно
andreiKa писал(а):ripi писал(а):ripi- а ты что думаешь по поводу прайса?? не высказался...,, мне лично интересно твоё мнение как специалиста с большим богажом опыта. Или эта сфера деятельности не может быть скована рамками прайса?- много ньансов?- тогда каких- поделись, что бы небыло мучительно больно перед клиентом начинающим. Если не сложно в двух словах?? Спасибо.
COMBAT писал(а):А каких прайсах вообще иде речь?? У клиента на стекле простой скол ценой в пятихатник, а при установке моста он взял и стрельнул см на тридцать. И что вы будете рассказывать клиенту, что цена слегка увеличилась. Это хорошо если он увидет, что это произошло не по твоей вине и поймет, а если он уходил во время ремонта? Иди, втолкуй ему, что такое бывает. Не, мое мнение, что ценник только после выполненной работы, а сначала только ее приблизительная стоимость..
andreiKa писал(а):COMBAT писал(а):А каких прайсах вообще иде речь?? У клиента на стекле простой скол ценой в пятихатник, а при установке моста он взял и стрельнул см на тридцать. И что вы будете рассказывать клиенту, что цена слегка увеличилась. Это хорошо если он увидет, что это произошло не по твоей вине и поймет, а если он уходил во время ремонта? Иди, втолкуй ему, что такое бывает. Не, мое мнение, что ценник только после выполненной работы, а сначала только ее приблизительная стоимость..
Это все конечно понятно, но как клиенту обьяснить потом, что увеличение трещины или скол стрельнул не по твоей вине?? и что цена теперь на порядок больше?? клиент скорее всего подумает, что мастер косорукий и натворил дел, а он теперь еще и расплачиваться должен. (я занимаюсь этим делом недавно, помидороми не кидать!)
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4