Страница 1 из 7

прайс лист

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 10:55 pm
andreiKa
Скажите, пользуется ли кто прайс листом при работе. Висит на стенке, что б клиент мог ознакомиться с видами ремонта и ценами за него? или все работают устно на глаз?
Хотел повесить в мастерской прайс лист, нужно Ваше мнение, а может кто выложит свой?(без цен, все равно цены у всех разные), но хотелось бы посмотреть что в него внесено. А может еще какие нибудь ознакомительные или информационные плакатики кто состряпал? Поделитесь кому не жалко.
Спасибо.

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 11:14 pm
COMBAT
Я ценник озвучиваю только на трещины сразу и то говорю, что может быть дороже, если мыть прийдется. Не хотим мыть, тогда по качеству ремонта вопросы не задавать!=) А по сколам меня почти всегда спрашивают по окончании работы, а тут я назначаю цену в соответсвии, с размером скола и самое главное, сколько усилий ушло на его ремонт. Поэтому два, с виду одинаковых скола, могут стоить совершенно разных денег.

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 9:08 am
верещагин
andreiKa писал(а):Скажите, пользуется ли кто прайс листом при работе. Висит на стенке, что б клиент мог ознакомиться с видами ремонта и ценами за него? или все работают устно на глаз?
Хотел повесить в мастерской прайс лист, нужно Ваше мнение, а может кто выложит свой?(без цен, все равно цены у всех разные), но хотелось бы посмотреть что в него внесено. А может еще какие нибудь ознакомительные или информационные плакатики кто состряпал? Поделитесь кому не жалко.
Спасибо.


У меня в боксе весит стендовое стекло, на котором набиты разные сколы (бычий глаз, зведочки, комбинированные сколы и т.д.) и подписаны цены, но клиенту объясняю, что это цены ориентировачные и зависит окончательная цена от разных факторов (величина повреждения, количества лучиков). Есть так же трещина, часть из которой сделана, служит образацом какая часть не заделаная и какая заделана.

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 3:06 pm
Shkas
Прайс висит в виде таблицы, сверху вниз повреждения разделены по видам, круглый скол, скол "Звезда", "Полумесяц" и т.д. с рисунком, с слева направо виды разбиты по категориям, например скол круглый 1 кат диаметр до 0,5 мм, 2 кат до 1см и т.д. Сложные повреждения оцениваются при осмотре. Вечером скину, когда дома буду. Прайс в моем случае нужен, так как я работаю при автотехцентре.
Стендовое стекло тоже есть, но на нем всех повреждений не наделаешь.
А так наверно можно написать скол такой то, от стольки то, если где нибудь один в гараже работаешь

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 9:40 am
Tim
На мой взгляд подразделять сколы по видам не очень выгодно-ведь в процессе работы стекло может повести себя по разному и , обьявив к примеру одну цену можно провести совершенно другой ,более дорогой обьем работ,поэтому у меня в прайсе обозначена цена с маленьким предлогом "ОТ ..." такой то цены и перед началом работы обьявляется ориентировочная сумма,а по окончании ремонта выводится цена уже проделанной работы и частенько я беру несколько меньше обьявленной суммы и в итоге все довольны-клиент работой и несколько меньшей ценой, а я доволен хорошим настроением клиента и ,естественно заработком ! :D

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 8:19 pm
Shkas
Tim писал(а):На мой взгляд подразделять сколы по видам не очень выгодно-ведь в процессе работы стекло может повести себя по разному и , обьявив к примеру одну цену можно провести совершенно другой ,более дорогой обьем работ,поэтому у меня в прайсе обозначена цена с маленьким предлогом "ОТ ..." такой то цены и перед началом работы обьявляется ориентировочная сумма,а по окончании ремонта выводится цена уже проделанной работы и частенько я беру несколько меньше обьявленной суммы и в итоге все довольны-клиент работой и несколько меньшей ценой, а я доволен хорошим настроением клиента и ,естественно заработком ! :D

Это все понятно, но вот например страховая компания просит прайс на ремонт стекла, они при осмотре ведут оценку исходя из моих расценок на работы, и надо чтобы насколько возможно точно определялся дефект. Ну для страховой у меня прайс особый на 15% дороже :). Вот наши мастера например меняют рулевой наконечник по фиксированной цене и никого не колышет, что там болты закисли и из за этого резьбу сорвали. Я так считаю что цена озвученная перед началом ремонта должна по возможности совпадать с той которая пишется в наряде. Ну и так представительней как то, когда большой такой, обстоятельный прайс :)

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 8:21 pm
Shkas
А можно ли в личкку отправить файл?

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 9:11 pm
Юрий А.
Shkas писал(а):А можно ли в личку отправить файл?

Тоже присоединяюсь к данной просьбе.

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 10:57 pm
ripi
Shkas писал(а):А можно ли в личкку отправить файл?


х.з. но имхо не правильно

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 1:27 pm
andreiKa
Shkas писал(а):Прайс висит в виде таблицы, сверху вниз повреждения разделены по видам, круглый скол, скол "Звезда", "Полумесяц" и т.д. с рисунком, с слева направо виды разбиты по категориям, например скол круглый 1 кат диаметр до 0,5 мм, 2 кат до 1см и т.д. Сложные повреждения оцениваются при осмотре. Вечером скину, когда дома буду. Прайс в моем случае нужен, так как я работаю при автотехцентре.
Стендовое стекло тоже есть, но на нем всех повреждений не наделаешь.
А так наверно можно написать скол такой то, от стольки то, если где нибудь один в гараже работаешь

ПРАЙС в студию!!! плиз :D

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 1:33 pm
andreiKa
ripi писал(а):
Shkas писал(а):А можно ли в личкку отправить файл?


х.з. но имхо не правильно

ripi- а ты что думаешь по поводу прайса?? не высказался...,, мне лично интересно твоё мнение как специалиста с большим богажом опыта. Или эта сфера деятельности не может быть скована рамками прайса?- много ньансов?- тогда каких- поделись, что бы небыло мучительно больно перед клиентом начинающим. Если не сложно в двух словах?? Спасибо.

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 3:20 pm
COMBAT
А каких прайсах вообще иде речь?? У клиента на стекле простой скол ценой в пятихатник, а при установке моста он взял и стрельнул см на тридцать. И что вы будете рассказывать клиенту, что цена слегка увеличилась. Это хорошо если он увидет, что это произошло не по твоей вине и поймет, а если он уходил во время ремонта? Иди, втолкуй ему, что такое бывает. Не, мое мнение, что ценник только после выполненной работы, а сначала только ее приблизительная стоимость..

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 4:30 pm
ripi
andreiKa писал(а):
ripi писал(а):ripi- а ты что думаешь по поводу прайса?? не высказался...,, мне лично интересно твоё мнение как специалиста с большим богажом опыта. Или эта сфера деятельности не может быть скована рамками прайса?- много ньансов?- тогда каких- поделись, что бы небыло мучительно больно перед клиентом начинающим. Если не сложно в двух словах?? Спасибо.


по трещинам прайс уместен и нужен .
По сколам к сожалению не нашел пока как правильно и надежно калькулировать стоимость работ .
слишком много нюансов .
Начиная от размеров,вида повреждения ,количества грязи ,времени сколу и т.д...
Поэтому сколы пока оцениваются по месту ( определяя сколько времени на них уйдет ) из расчета 1000-2000 руб норма час .

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 6:08 pm
andreiKa
COMBAT писал(а):А каких прайсах вообще иде речь?? У клиента на стекле простой скол ценой в пятихатник, а при установке моста он взял и стрельнул см на тридцать. И что вы будете рассказывать клиенту, что цена слегка увеличилась. Это хорошо если он увидет, что это произошло не по твоей вине и поймет, а если он уходил во время ремонта? Иди, втолкуй ему, что такое бывает. Не, мое мнение, что ценник только после выполненной работы, а сначала только ее приблизительная стоимость..

Это все конечно понятно, но как клиенту обьяснить потом, что увеличение трещины или скол стрельнул не по твоей вине?? и что цена теперь на порядок больше?? клиент скорее всего подумает, что мастер косорукий и натворил дел, а он теперь еще и расплачиваться должен. (я занимаюсь этим делом недавно, помидороми не кидать!)

Re: прайс лист

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 7:02 pm
ripi
andreiKa писал(а):
COMBAT писал(а):А каких прайсах вообще иде речь?? У клиента на стекле простой скол ценой в пятихатник, а при установке моста он взял и стрельнул см на тридцать. И что вы будете рассказывать клиенту, что цена слегка увеличилась. Это хорошо если он увидет, что это произошло не по твоей вине и поймет, а если он уходил во время ремонта? Иди, втолкуй ему, что такое бывает. Не, мое мнение, что ценник только после выполненной работы, а сначала только ее приблизительная стоимость..

Это все конечно понятно, но как клиенту обьяснить потом, что увеличение трещины или скол стрельнул не по твоей вине?? и что цена теперь на порядок больше?? клиент скорее всего подумает, что мастер косорукий и натворил дел, а он теперь еще и расплачиваться должен. (я занимаюсь этим делом недавно, помидороми не кидать!)



согласен .
считаю сразу и окончательно .
Объявляю цену до начала работ и в случае проблем не вешаю головняки на клиента хотя и предупреждаю ,что возможны прострелы .