Anton писал(а):Доброго времени суток.
Мой первый ремонт трещины мне не удался
Ремонтировал трещину товарищу на митсубиси паджеро спорт, со слов хозяина трещине примерно год, начало трещины от крепления дворника водителя, поднимается вверх на 15 см и уходит в нижний угол пассажира, общая длина около метра. Промочил спиртом, продул парогенератором 5-6 циклов, обезжирил Ликви Моли, просушил феном, пролил инжектором с насосом сначала 101-м, потом 104-м. Всё залилось нормально, но трещина отчётливо видна под любым углом, очень видна, как будто и не ремонтировалась. Не разу не видел трещину после ремонта, может так и должно быть? Ремонтом я очень не доволен, даже расстроен результатом. Скол с лучиками и высыпанием кусочков стекла из середины скола я сделал хорошо, даже самому приятно, а вот трещина испортила настроение. Может она слишком раскрыта или угол излома какой то мудрёный?
1. для первого ремонта это сложноватое повреждение.
2. Если трещине год, то в ней куча грязи, что б её промыть (читай тему промывка трещины) моешь по твоему описанию неправильно.
3. Если трещину видно как будто она и неделалась, значит и полимера в ней нет, возможно осталось много грязи и тд
4. фото давай (сделай макросьемку.)
5. Что ж ты полез сразу на машину? возьми для начала стекло битое у установщиков и потренируйся на нем делать трещины. Здесь плюсы для тебя: сделай свежую трещину и посмотри результат, какой ремонт должен быть.
6. Для новичка промыть качественно трещину, думаю будет нелегко. Начинай со стенда и потихоньку переходи на небольшие и свежие трещины.