Неэффективность остановки

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Re: Неэффективность остановки

Сообщение ripi » Пт май 25, 2012 8:27 pm

Краснов Сергей писал(а):Кто же мне поможет понять, ПОЧЕМУ? Может потому, что стекло - аморфное тело, кристаллической ришотки нет, поэтому? :(


что ты понять не можешь ?
вообще не пойму,что тут такого непонятного .
обычная логика и все встает на свои места.

к тебе приезжают сколы аля "бычий глаз " ?
посмотри на них внимательно . продави скрайбером .Увидишь лучики.
вот и ты ,создавая искусственный скол создаешь кучу мелких лучей ( видимых под микроскопом )
а теперь подумай ,сможешь ли ты на 100% гарантировать,что заполнишь все мелкие невидимые лучики ? уверен,что не до заполненные лучики под действием температур и вибраций не пойдут дальше или их не порвет от напряжения ?
тем более ,что на остановку воздействует вибрация трещины ( не залитая ) ,температурные сжатия и разжатия ,и куча других факторов
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение Краснов Сергей » Сб май 26, 2012 4:53 pm

Ладно, попробую ещё раз: почему сверление на листе железа останавливает трещину, а не стекле - нет?
Краснов Сергей
Умелец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 10:52 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение andreiKa » Сб май 26, 2012 5:11 pm

Краснов Сергей писал(а):Ладно, попробую ещё раз: почему сверление на листе железа останавливает трещину, а не стекле - нет?

а почему стекло можно разбить, а железо нет????????? :shock:
тебе же только что ответили!!!
1. температурное расширение-сжатие
2. вибрация при езде
3. напряжение от кузова передается на стекло и т.д.(стекло-дополнительное ребро жесткости в автомобиле, которое при скручивании кузова, берет на себя нагрузку) и если колесо попадает в большую яму, лопаются даже целые стекла!
говорят Путин завёл блох в свитере...)))
Аватара пользователя
andreiKa
Всемогущий
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 3:16 pm
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение Краснов Сергей » Сб май 26, 2012 5:35 pm

Почему то вы все перечисляете мне причины по которым стекло трескается, а я конкретно спрашиваю: почему на железе - сверление - выход из положения, а на стекле - нет!? :?:
Краснов Сергей
Умелец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 10:52 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение vladmeer » Сб май 26, 2012 6:22 pm

Краснов Сергей писал(а):Почему то вы все перечисляете мне причины по которым стекло трескается, а я конкретно спрашиваю: почему на железе - сверление - выход из положения, а на стекле - нет!? :?:


На этот вопрос тебе лучше всего ответит Фома, он у нас по железу специалист, а потом выводы от обратного :|
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.

За это сообщение автора vladmeer поблагодарил:
вячеслав атаев (Сб май 26, 2012 10:34 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
vladmeer
Всемогущий
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:59 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение Narcom » Сб май 26, 2012 7:28 pm

Краснов Сергей писал(а):Почему то вы все перечисляете мне причины по которым стекло трескается, а я конкретно спрашиваю: почему на железе - сверление - выход из положения, а на стекле - нет!? :?:

Потому что железо - железное, а стекло- стеклянное 8)
Это не Фома случаем второй раз зарегился под другим ником?! :lol:

Сергей, а почему если кирпичем в железку кинуть, ей ничего не будет, а если в стекло кинуть оно разлетится в дребезги?
Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, вот тогда и пожалуйста

За это сообщение автора Narcom поблагодарил:
andreiKa (Пн май 28, 2012 8:27 am)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
Narcom
Всемогущий
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 5:03 pm
Откуда: Оскол, белгородчина
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение вячеслав атаев » Сб май 26, 2012 10:36 pm

vladmeer писал(а):
Краснов Сергей писал(а):Почему то вы все перечисляете мне причины по которым стекло трескается, а я конкретно спрашиваю: почему на железе - сверление - выход из положения, а на стекле - нет!? :?:


На этот вопрос тебе лучше всего ответит Фома, он у нас по железу специалист, а потом выводы от обратного :|


Мужики ! Похоже у нашего Фомы появился соратник !!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение Фома » Сб май 26, 2012 11:08 pm

Ну смейтесь, смейтесь, ага это хорошо когда над тобой смеются, гораздо хуже когда над тобой плачут :)
а я конкретно спрашиваю: почему на железе - сверление - выход из положения
немного не понял, из какого положения выход сверление на железе? Я не встречал пока трещины на железе, а тем более людей кто их засверливает :) , я обычно их завариваю, лопаты блоки цилиндров и т.п. Приведите тогда хоть пример.
Трещины на железе, чугуне, или тем более люминии просто так не бывает - т.е идет нагрузка на разрушение. Никакая засверловка тоже не поможет и не остановит ее. К примеру мне очень трудно представить что будет если я засверлю трещину на лопате :) глупо предполагать что это ее остановит - а толщина примерно как у стекла. . Если засверлить алюминий даже без трещины и дать нагрузку то лопнет в первую очередь именно через место засверления. Блок цилиндров и т.п - засверловку скорее всего прийдется сделать т.к трещину на толстом металле нельзя проварить на всю глубину и она пойдет по низу, а отверстие легко можно заварить на всю глубину - возможно отсюда и пошел обычай сверлить все подряд :)
Для чего делают на стекле? Мне очень понравился ответ Александра
Александр, New Tech писал(а):
Краснов Сергей писал(а):Да в том-то и дело, что я сам не догоняю, в чём тут суть. Это мне интересно про свойства и прочее! :D Ну, простите, зелёный я ещё, но стремлюсь к знаниям, вот вас всё и колупаю с этим вопросом! :P Лазал я по форуму, никаких описаний на эту тему не нашёл, просто вижу, что отказываются многие делать остановку, а не объективно не обосновывают. :cry:

Сверление делают: 1. для остановки трещины НА ВРЕМЯ РЕМОНТА, 2. для расширения конца трещины с целью удаления влаги и 3. для заполнения конца трещины полимером. Это и можно объяснить клиенту.
Как видите здесь нет никакой речи об остановки трещины для дальнейшей эксплуатации, потому как это просто миф в некоторой степени если просто засверлить но оставить нагрузку, но это лишь мое мнение.
Фома
Проффитроль
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 4:14 pm
Откуда: г.Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение Краснов Сергей » Вс май 27, 2012 2:35 pm

Спасибо, Фома, прояснил мне немного ситуацию. :wink: Просто я с железом не дружу, но дружат чуть ли не все мои клиенты, особенно кому за ... И каждый считает долгом мне рассказать как они в свою бытность сверлили трещины на листе железа и это решало все проблемы. Ну, а раз железо можно победить, стекло-то почему - нет? Вот я и мыкаюсь в догадках "почему"? Выходит не так ситуация выглядит, выходит очередная байка! :lol:
Краснов Сергей
Умелец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 10:52 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение Фома » Вс май 27, 2012 6:47 pm

Возьми на работу лопату с трещиной, при удобном случае пусть покажут как на ней можно остановить трещину сверлением. Если согласится, то дай дрель пусть сверлит - и идите потом с пол часика что нибудь покопайте :)
Фома
Проффитроль
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 4:14 pm
Откуда: г.Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение militarist » Вс май 27, 2012 9:41 pm

Лобовым стеклом землю не копают. Нагрузки от лопаты отличаются.
militarist
Мастератор
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 11:38 am
Откуда: Сальск Ростовская область
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение Фома » Вс май 27, 2012 11:18 pm

Лобовым стеклом землю не копают.
Да :roll: ? Тогда вычеркиваем лобовое стекло из списка покупок инвентаря для огорода написанного на завтра :)
Можно тогда принести кирпичей с трещинами скажем так штук 20 - ага, чтоб потом не отвлекаться :) ,пусть покажут где его нужно засверлить что бы потом отпустить с высоты от пояса примерно ну допустим на асфальт ну или еще лучше на капот для точности эксперимента нагрузок от автомобиля, и кирпич раскололся не по трещине дальше :)
Фома
Проффитроль
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 4:14 pm
Откуда: г.Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение vladmeer » Пн май 28, 2012 6:00 pm

Краснов Сергей писал(а):И каждый считает долгом мне рассказать как они в свою бытность сверлили трещины на листе железа и это решало все проблемы.


На счет железа мысль Фомы понятна и правильна, возможно он не совсем корректно ее описал.
Вопрос в том КАКИМ ОБРАЗОМ мужики решали проблемы с трещиной на железе путем ее засверливания :?: :?: :?:
Если на металле от нагрузок пошла трещина то ее сверли не сверли, это не поможет т.к. эта деталь уже не имеет той технической жесткости которая предполагается конструкцией для выполнения своих функций пока ее не заваришь (поменяешь на новую), тем самым восстановив целостность. Фома это объяснил на примере лопнувшей лопаты, если ее не заварить а просто засверлить (смешно даже об этом говорить) то ей огород не вскопаешь.
Так что те мужики явно несли пургу. Когда мне клиенты только начинают говорить - вот в гараже мужики рассказывали.... я сразу перестаю их слушать, особенно в одно время задалбывали на счет маркировки Е1-Е21, кто-то им напел что это крепость стекла и все хотели Е1 потому что оно самое крепкое и доказать обратное было просто не реально :evil: :evil: :evil:
Теперь по этому поводу у меня есть упреждающий вопрос - это вам мужики в гараже рассказывали :?: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.
Аватара пользователя
vladmeer
Всемогущий
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:59 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение Александр, New Tech » Пн июн 04, 2012 3:38 pm

Краснов Сергей писал(а):Добрый день! В ремонте стекла я новичок, научите пожалуйста почему остановка трещины-неэфективное мероприятие, всё равно трещина у клиентов убегает дальше. :( Объясните физику процесса, а то клиенты спрашивают, а я плечами пожимаю. :oops:

Спрашивают-отвечаем:
Образованию трещины на стекле способствует разрывающая нагрузка кГ/см.2 (или Mpa), разовая или постоянная, превышающая предел прочности стекла. Причем, постоянная нагрузка не исчезает и после остановки и проклейки трещины. И если величина постоянной разрывающей нагрузки меньше прочности стекло-клеевого слоя на разрыв, но больше прочности стекла на разрыв, то проклеенная трещина пропускает через себя вектор разрывающей нагрузки (сохраняя при этом целостность и за счет эластичности) и эта нагрузка разрывает целое стекло дальше остановки.

Поэтому, при определении возможности гарантии мастеру необходимо знать и сопоставлять:
1. Пределы прочности применяемого полимера на разрыв, изгиб, сдвиг и коэф. эластичности.
2. Предел прочности конкретного ремонтируемого стекла с учетом марки стекла, производителя и страны производства.
3. Величину разрывающей нагрузки, вызвавшей появление ремонтируемой трещины и характер нагрузки (разовая или постоянная).
4. Учитывать, что в процессе эксплуатации стекла с отремонтированной трещиной, к постоянной нагрузке всегда может прибавиться и разовая.
Думаю, для клиента будет достаточно.
110900см. Инвестиции в знания - залог выживаемости.

За это сообщение автора Александр, New Tech поблагодарили: 5
andreiKa (Пн июн 04, 2012 4:43 pm), fev1985 (Пн июн 04, 2012 9:17 pm), ripi (Вт июн 05, 2012 9:13 am), V@ler@ (Вт июн 05, 2012 12:17 pm), Краснов Сергей (Пн июн 04, 2012 5:45 pm)
Рейтинг: 33.33%
 
Аватара пользователя
Александр, New Tech
Всемогущий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 6:18 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Неэффективность остановки

Сообщение Краснов Сергей » Пн июн 04, 2012 5:47 pm

Александр, вот это да! :shock: Спасибо! Для меня как откровение какое-то, много чего я не знал и даже не задумывался, пересмотрю свой взгляд на вещи. Спасибо ещё раз! :P
Краснов Сергей
Умелец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 10:52 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron