Неэффективность остановки

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Неэффективность остановки

Сообщение Краснов Сергей » Чт май 24, 2012 10:57 am

Добрый день! В ремонте стекла я новичок, научите пожалуйста почему остановка трещины-неэфективное мероприятие, всё равно трещина у клиентов убегает дальше. :( Объясните физику процесса, а то клиенты спрашивают, а я плечами пожимаю. :oops:
Краснов Сергей
Умелец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 10:52 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неэфективность остановки

Сообщение No_Swear » Чт май 24, 2012 11:36 am

Краснов Сергей писал(а):Добрый день! В ремонте стекла я новичок, научите пожалуйста почему остановка трещины-неэфективное мероприятие, всё равно трещина у клиентов убегает дальше. :( Объясните физику процесса, а то клиенты спрашивают, а я плечами пожимаю. :oops:


привет. ты сначала бы написал как ты останавливаешь трещины и чем. потом как и чем заливаешь. причин может быть очень много, а так на форуме всё обсуждалось-ищи темы.
No_Swear
Умелец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 5:16 pm
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Неэфективность остановки

Сообщение Краснов Сергей » Чт май 24, 2012 2:13 pm

Сверлю, пробиваю бычий глаз, инжектором заполняю его 111 или 106 + 1 см трещины. Отверждаю 10 минут. Всё как надо. :cry: А у вас нет такой проблемы? Вы даёте гарантии на остановку трещины? В тёплое время - ладно ещё, а зимой я даже отказываюсь делать эту процедуру. И мне действительно интересна физика процесса, вроде делаешь сверление почему оно трещину не останавливает?
Краснов Сергей
Умелец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 10:52 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неэфективность остановки

Сообщение вячеслав атаев » Чт май 24, 2012 3:03 pm