остановка трещины

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Re: остановка трещины

Сообщение Фокус » Пн авг 13, 2012 6:00 pm

Фокус,сколько машин в среднем в день делаешь ?


В среднем одна машина. Я прекрасно понимаю что делал бы в день машин пять, то возвраты замучали бы. А так мало машин мало возвратов. Вот как раз сегодня приехал клиент у которого в своё время не было денег и он уговорил меня сделать дешевле. Я пошёл человеку навстречу и предложил залить трещину до шелкографии. От неё до конца стекла было ещё 10 см. Засверлил отсекающее отверстие на границе шелкографии и по него заполнил трещину 30см полимером. Клиент ездил пять месяцев (гарантию даю на полгода) но вот в жару решил помыть машину и полил на стекло холодной водой. От этого отверстия пошла трещина по новому пути паралельно старой залитой, потом она соединилась с ней вскрылась, прошла 10 см по старой и вышла в новом месте и пошла дальше. Как бы старая трещина устояла на 20 см из 30. Пришлось переделывать. Было бы много машин, послал бы его с его "подешевле" и делал бы только целые трещины. Сегодняшнюю переделку пережил, и всегда думаю что нужно гарантию не давать на подобные вещи, но проходит время, вроде всё устаканивается... Вообще же полить на раскалённое стекло холодной водой :twisted: Хуже может быть только на морозе полить кипятком.
Фокус
Проффитроль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 8:17 am
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение Фокус » Пн авг 13, 2012 6:05 pm

Поздравляю, вы открыли Америку.Интересно чему сейчас учат, если ещё в 90-х годах это предписывалось делать одновременно с остановкой трещины?

Если я смог дойти до этого своим умом то это говорит о том что он у меня есть.
Если же вы узнали про это из учебников, то тут сложно однозначно сделать вывод о наличии ума у вас. 8)
Фокус
Проффитроль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 8:17 am
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение вячеслав атаев » Вт авг 14, 2012 8:41 am

Фокус писал(а):
Поздравляю, вы открыли Америку.Интересно чему сейчас учат, если ещё в 90-х годах это предписывалось делать одновременно с остановкой трещины?

Если я смог дойти до этого своим умом то это говорит о том что он у меня есть.
Если же вы узнали про это из учебников, то тут сложно однозначно сделать вывод о наличии ума у вас. 8)



От этого отверстия пошла трещина по новому пути паралельно старой залитой, потом она соединилась с ней вскрылась
до чего дошёл ??? - до этого ??? :wink:

Твоё сверление на шелкографии это мёртвому припарка и дополнительная возможность для появления новых трещин... :|
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение fev1985 » Вт авг 14, 2012 7:37 pm

Фокус писал(а):
Фокус,сколько машин в среднем в день делаешь ?


В среднем одна машина. Я прекрасно понимаю что делал бы в день машин пять, то возвраты замучали бы. А так мало машин мало возвратов. Вот как раз сегодня приехал клиент у которого в своё время не было денег и он уговорил меня сделать дешевле. Я пошёл человеку навстречу и предложил залить трещину до шелкографии. От неё до конца стекла было ещё 10 см. Засверлил отсекающее отверстие на границе шелкографии и по него заполнил трещину 30см полимером. Клиент ездил пять месяцев (гарантию даю на полгода) но вот в жару решил помыть машину и полил на стекло холодной водой. От этого отверстия пошла трещина по новому пути паралельно старой залитой, потом она соединилась с ней вскрылась, прошла 10 см по старой и вышла в новом месте и пошла дальше. Как бы старая трещина устояла на 20 см из 30. Пришлось переделывать. Было бы много машин, послал бы его с его "подешевле" и делал бы только целые трещины. Сегодняшнюю переделку пережил, и всегда думаю что нужно гарантию не давать на подобные вещи, но проходит время, вроде всё устаканивается... Вообще же полить на раскалённое стекло холодной водой :twisted: Хуже может быть только на морозе полить кипятком.

почему возвраты замучили бы непойму? у меня за пол года ни один не вернулся. может делаешь плохо или в себе не уверен?
fev1985
Проффитроль
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:33 am
Откуда: нижнеудинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение vladmeer » Вт авг 14, 2012 10:01 pm

Фокус писал(а):Если я смог дойти до этого своим умом то это говорит о том что он у меня есть.
Если же вы узнали про это из учебников, то тут сложно однозначно сделать вывод о наличии ума у вас. 8)


Ум и разум понятия разные хотя и близкие. С умом все в порядке а вот понимание хромает.
Отсечка поэтому так и называется что она что-то отсекает, например воду из под уплотнителя, которую невозможно оперативно высушить и ее постоянно подсасывает. На распределение нагрузок она ни как не влияет и как показал опыт, может способствовать появлению из нее новой трещины, при резком перепаде температур либо наезде на яму.
Раньше умная книжка писала что трещину нужно останавливать засверливанием до ламината, потом с помощью искусственного скола, были теории ее удлинения до снятия полного напряжения а уж потом проливка, сейчас вообще ремонтируют без остановки, но есть одно НО. Каждая трещина индивидуальна, и при каждом ремонте рекомендуется включать МОЗГ, который иногда говорит обратное от умных книжек. Примеры приводить не буду, мы их на форуме не раз обсуждали.
Поэтому рассуждать о наличии ума у человека который является специалистом и имеет огромный опыт в ремонте лобовых стекол как минимум не разумно.
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.

За это сообщение автора vladmeer поблагодарили: 3
andreiKa (Ср авг 15, 2012 2:25 pm), ripi (Ср авг 15, 2012 8:28 am), вячеслав атаев (Ср авг 15, 2012 11:24 am)
Рейтинг: 20%
 
Аватара пользователя
vladmeer
Всемогущий
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:59 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение vladmeer » Вт авг 14, 2012 10:49 pm

Фокус писал(а): Вот как раз сегодня приехал клиент у которого в своё время не было денег и он уговорил меня сделать дешевле. Я пошёл человеку навстречу и предложил залить трещину до шелкографии. От неё до конца стекла было ещё 10 см. Засверлил отсекающее отверстие на границе шелкографии и по него заполнил трещину 30см полимером. Клиент ездил пять месяцев (гарантию даю на полгода) но вот в жару решил помыть машину и полил на стекло холодной водой. От этого отверстия пошла трещина по новому пути паралельно старой залитой, потом она соединилась с ней вскрылась, прошла 10 см по старой и вышла в новом месте и пошла дальше. Как бы старая трещина устояла на 20 см из 30. Пришлось переделывать. Было бы много машин, послал бы его с его "подешевле" и делал бы только целые трещины. Сегодняшнюю переделку пережил, и всегда думаю что нужно гарантию не давать на подобные вещи, но проходит время, вроде всё устаканивается... Вообще же полить на раскалённое стекло холодной водой :twisted: Хуже может быть только на морозе полить кипятком.

Я в таких случаях тоже иду на встречу. Только я не понял в чем у тебя она заключалась. Для мастера пролить лишние 10 см. по шелкографии ни чего не стоит, ни по расходу полимера ни по времени. Мост проходит это расстояние лишних 10 секунд. Поэтому я делаю это бесплатно, если уж ситуация такая, и не только потому что хочу возлюбить дальнего, а и потому что крайний участок как раз самый важный в плане подготовки и проливки т.к. трещина как правило начинает расходится именно оттуда. Пролив этот участок на шару ты тем самым предупреждаешь в первую очередь себя от будущей переделки на которую в итоге у тебя в место лишних 10и секунд ушел примерно час и полимеры по полной программе, или уже тогда не давай гарантию на такую работу и объясняй клиенту почему (повторюсь крайняя часть трещины очень важна)
А вот от холодной воды иногда и целое стекло дает трещины и в этом случае я бы с клиента взял половину суммы ремонта чтоб в следующий раз он тоже думал... если вопрос доказан конечно.
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.
Аватара пользователя
vladmeer
Всемогущий
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:59 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение Фокус » Ср авг 15, 2012 7:32 pm

Твоё сверление на шелкографии это мёртвому припарка и дополнительная возможность для появления новых трещин... :|

Поздравляю, вы открыли Америку.Интересно чему сейчас учат, если ещё в 90-х годах это предписывалось делать одновременно с остановкой трещины?


Короче вы там между собой разберитесь сначала, а то один говорит что это ещё в 90-х годах предписывалось, другой что это мёртвому припарка. Вот между собой и спорте.
Вообще я так понимаю тутошний супермастер Вячеслав Атаев настолько крут что даже где-то писал что такой фигнёй как остановкой трещины не занимается. В лом ему. А я занимаюсь, мне не в лом. Мне время позволяет пол дня вокруг машины ползать и опыты ставить. Вот этими самыми опытами я и делюсь тут без утайки. Пробовал так, теперь так. Потом может ещё как-то попробую. Это поиск и он длится всю жизнь. И считаю своим долгом делиться результатами своего поиска на этом форуме потому что сам много чего отсюда почерпнул. И буду рад, если кому-то мои изыскания принесут пользу. Для супермастеров которые настолько круты что не берутся за остановку трещины прошу, если вы не заниметесь остановками, не ведёте статистику по этому вопросу то не лезьте и не учите тех кто этим занимается, ибо опыта у вас в этом деле нет и мнение ваше мне будет интересно если оно будет аргументировано, а пока никаких аргументов кроме менторского тона и высокомерного снобизма от вас тут не видно.
почему возвраты замучили бы непойму? у меня за пол года ни один не вернулся. может делаешь плохо или в себе не уверен?

Ответить на вопрос как я делаю не могу. Я не знаю. Я просто делаю свою работу а оценивать её должны люди а не я. Скажу лишь что за 4 года по гарантии взорвался всего один скол и то, потому что попробовал слишком длинный луч не засверливать, больше так пробовать не стал. По сколам вообще проблем нет. Уже писал в "хитростях" путём делания в сколе искусственного скола скол заполняется быстрее и лучше. А трещины сам понимаешь... бывают проблемные машины, засверливаешь а она ползёт вопреки всем законам физики. Мож кузов поведённый, мож стекло так отлито, может они там на раскалённое стекло водой плещут. Возвраты в пределах нормы, но для меня каждый как ножом в сердце. Два дня потом в себя прихожу. Просто обратил внимание на вскрывшиеся трещины, как они идут от низу и куда, стал делать засверловку внизу, проблема пропала. Год так проработал и вот только одна машина позавчера (описывал уже) на которую этот дурень воды плеснул приехала. Короче лично исходя из своего опыта решил что так как начал делать есть хорошо, решил поделиться со всеми. Ладно там никто спасибо даже не сказал, так давай тут меня дурачком выставлять, прикалываться. Типа чудик тут появился, давно всем всё уже известно, мы тут такие все крутые, а он учит нас как и где надо дырки сверлить. Не ко всем относится, но есть ту типаны, не будем показывать пальцами.
Поэтому рассуждать о наличии ума у человека который является специалистом и имеет огромный опыт в ремонте лобовых стекол как минимум не разумно.


Я живу недалеко от большого города в маленьком городишке. У меня одна машина в день, а в большом городе на точке делают 20 машин в день. Приезжает ко мне от туда клиент делать скол (живёт в моём городе а работает в большом рядом с точкой где 20 машин в день). Ну разговорились мы с ним. Он и говорит что там ребята мокрые трещины не делают, отправляют машину пусть сохнет, длиннее 25 см не делают, грязные не делают, ну короче такие вот изнеженные работой что выбирают только то что по душе. Я удивлён. У меня в гараже вода, керхер, компрессор, парогенератор. Я вообще говорю что керхером бывает трещины мою. Он удивлён страшно. Сказал что вообще нет проблем грязная трещина и сколько ей лет берусь за всё. Короче уехал он удивлённый что такое может быть и всё повторял, что ну ведь там же 20 машин в день, у них такой опыт. Я привожу ему пример. Говорю что я столяр и если меня завалят до конца жизни заказами на двери в бани то я буду эти двери делать в конце концов с закрытыми глазами. Но моё столярное мастерство будет стоять на месте и развития не будет. Так и там. Делать однотипные трещины по 20 шт в день это не опыт. А вот браться за всё подряд, за грязные, мокрые, длинные, внутренние, делать полностью или же только останавливать, не получается так, пробовать по другому а не отказываться мол я такие не беру езжайте в другое место...
Короче уехал этот клиент с идеально заклеенным сколом удивлённый и сказал что там обязательно расскажет как оно бывает на свете. Да только послушают они его вот вопрос. 20 машин в день не шутка, некогда отвлекаться на ерунду всякую.
Фокус
Проффитроль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 8:17 am
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение Фокус » Ср авг 15, 2012 7:40 pm

Для мастера пролить лишние 10 см. по шелкографии ни чего не стоит, ни по расходу полимера ни по времени.


Тут ты прав. Только этот несчастный человек так долго меня уговаривал сделать дешевле и так мне мозг вынес, что... ну заплатил бы он нормально чтобы я 10 см не пролил. Когда начинают торговаться я говорю что сделаю дешевле но гарантия будет не 6 месяцев а четыре, три, один... Не помню ту ситуацию, наверное нужно всё таки гарантию на остановку не давать. Всё таки по технологии трещина должна полностью заливаться. Это просто мне тут от нищеты нашенской выёживаться приходится.
Фокус
Проффитроль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 8:17 am
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение vladmeer » Чт авг 16, 2012 10:46 am

Фокус писал(а):
Для мастера пролить лишние 10 см. по шелкографии ни чего не стоит, ни по расходу полимера ни по времени.


Тут ты прав. Только этот несчастный человек так долго меня уговаривал сделать дешевле и так мне мозг вынес, что... ну заплатил бы он нормально чтобы я 10 см не пролил. Когда начинают торговаться я говорю что сделаю дешевле но гарантия будет не 6 месяцев а четыре, три, один... Не помню ту ситуацию, наверное нужно всё таки гарантию на остановку не давать. Всё таки по технологии трещина должна полностью заливаться. Это просто мне тут от нищеты нашенской выёживаться приходится.


Возможно я проще к этому отношусь но иногда делаю ремонт даже бесплатно, в той ситуации когда действительно вижу что у человека проблемы с деньгами, всякое в жизни бывает. Особо назойливым, просящим скидки говорю что сделаю дешевле, так-же качественно как и по прайсовой цене но вообще без гарантии. Таковы условия и у него есть право выбора.
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.
Аватара пользователя
vladmeer
Всемогущий
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:59 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение вячеслав атаев » Чт авг 16, 2012 10:47 am

Фокус писал(а):Вообще я так понимаю тутошний супермастер Вячеслав Атаев настолько крут что даже где-то писал что такой фигнёй как остановкой трещины не занимается. В лом ему.



Мне не в лом !!! Просто бесполезное это занятие..... После того как объясняешь клиенту что такая остановка очень скоро стрельнет дальше он соглашается на ремонт и всего то делов... :P
Если клиент всё же настаивает на остановке то делаю это совершенно бесплатно :wink:
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение vladmeer » Чт авг 16, 2012 11:31 am

Фокус писал(а):Короче вы там между собой разберитесь сначала, а то один говорит что это ещё в 90-х годах предписывалось, другой что это мёртвому припарка. Вот между собой и спорте.


В этой ситуации и разбираться не нужно. Одна книжка пишет первый вариант, другая второй, а истина где-то рядом. Все индивидуально. Эти инструкции писали такие же мастера как мы но т.к. это было в 80-90х то у них еще не было такого опыта как у нас сейчас. Если учитывать что каждая трещина индивидуальна то соответственно к ней и подход нужен такой же, а это не одна инструкция не опишет, только личный опыт.

Фокус писал(а):Уже писал в "хитростях" путём делания в сколе искусственного скола скол заполняется быстрее и лучше.


Вот этот совет как раз в книжках есть, но не все их читают.

Фокус писал(а): Возвраты в пределах нормы, но для меня каждый как ножом в сердце. Два дня потом в себя прихожу.


Относись к этому философски, здоровье важнее, врачи тоже не дают 100% гарантию и пациенты это понимают. Главное проанализировать и понять ты сам накосячил или форс мажор приключился.



...да только послушают они его вот вопрос. 20 машин в день не шутка, некогда отвлекаться на ерунду всякую.


Это БИЗНЕС, и чем больше город тем отношение к этому делу больше как к заработку чем как к творческой работе. Могу осветить ситуацию по Киеву, чем новее и дороже машина тем щепетильней к ней относится хозяин или его водитель. Только камень поймал уже звонит, иногда в 7 утра чтоб пораньше записаться. А на ремонт старых, грязных трещин едут В ОСНОВНОМ (но не всегда) "жигулисты" это такая прослойка автомобилистов, которые запустили ситуацию до критической и у которых при оценке ремонта с промывкой ответ, у меня машина дешевле стоит. Для таких рекомендую замену или ездить дальше, но дешево делать принципиально не буду. Потому что жигулист думает что раз он платит за ремонт пол стоимости своего авто, то стекло станет как минимум новым, а реалии то другие, вот тут и начинается нытье ...а я думал...а я не думал...а давайте дешевле... в общем та ситуация которую ты описал выше. Поэтому его проще вежливо, сохранив нервы себе и может быть ему... и в это время сделать три другие, "нормальные" машины. Таковы реалии...
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.

За это сообщение автора vladmeer поблагодарил:
ripi (Чт авг 16, 2012 12:11 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
vladmeer
Всемогущий
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 10:59 pm
Откуда: Киев
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение ripi » Чт авг 16, 2012 12:16 pm

вячеслав атаев писал(а):
Фокус писал(а):Вообще я так понимаю тутошний супермастер Вячеслав Атаев настолько крут что даже где-то писал что такой фигнёй как остановкой трещины не занимается. В лом ему.



Мне не в лом !!! Просто бесполезное это занятие..... После того как объясняешь клиенту что такая остановка очень скоро стрельнет дальше он соглашается на ремонт и всего то делов... :P
Если клиент всё же настаивает на остановке то делаю это совершенно бесплатно :wink:



Хы :)
в Лом ?
ты попробуй сделать без остановки !
особенно когда не особо свежая трещинка.
по мне так проще 10 остановок иной раз сделать.чем без засверловки корячиться.
И тем не менее корячусь как и Вячеслав .
Так что тут дело не в лени,а в эстетическом виде и в результате .
Любая лишняя дырка это шанс на дальнейшее распространение повреждения .
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение ripi » Чт авг 16, 2012 12:30 pm

vladmeer писал(а):
Фокус писал(а):
...да только послушают они его вот вопрос. 20 машин в день не шутка, некогда отвлекаться на ерунду всякую.


Это БИЗНЕС, и чем больше город тем отношение к этому делу больше как к заработку чем как к творческой работе. Могу осветить ситуацию по Киеву, чем новее и дороже машина тем щепетильней к ней относится хозяин или его водитель. Только камень поймал уже звонит, иногда в 7 утра чтоб пораньше записаться. А на ремонт старых, грязных трещин едут В ОСНОВНОМ (но не всегда) "жигулисты" это такая прослойка автомобилистов, которые запустили ситуацию до критической и у которых при оценке ремонта с промывкой ответ, у меня машина дешевле стоит. Для таких рекомендую замену или ездить дальше, но дешево делать принципиально не буду. Потому что жигулист думает что раз он платит за ремонт пол стоимости своего авто, то стекло станет как минимум новым, а реалии то другие, вот тут и начинается нытье ...а я думал...а я не думал...а давайте дешевле... в общем та ситуация которую ты описал выше. Поэтому его проще вежливо, сохранив нервы себе и может быть ему... и в это время сделать три другие, "нормальные" машины. Таковы реалии...



Все правильно .
когда работы мало ,я могу и с супер грязной трещиной в охотку повозится .
а когда очередь возле ворот,то простите,зачем мне это нужно ?
Если клиенту пофиг было на трещину полгода,то при чем тут я ?
я разве похож на мецената ?
или работаю для того,чтоб кому то приятно на шару сделать ?
Так мне семью кормить,одевать и т.д. нужно . И не сухариками кормить ,а полноценно .
Ну и не прочь себя побаловать всякими прелестями . :mrgreen:

не нужно было делать клиенту полгода,пусть еще пару лет катается с таким повреждением .
Ничего личного . Бизнес :)
за время потраченное на мойку очень грязной трещины , я 2-4 машины сделаю и в пару раз больше заработаю .

Так что Фокус,не криви душой :wink:
то что ты делаешь,это от безысходности в связи с малым потоком машин . :(
или ты вправду готов вместо энной суммы получать в 3 раза меньше ради удовольствия возится с засранными трещинами и сколами ? :shock:

не суди и сам судим не будешь :wink:



Опять таки повторюсь,когда время есть,то с удовольствием и со старой трещиной повожусь :)
Кроилово ведет к Попадалову

За это сообщение автора ripi поблагодарили: 2
Learner (Сб май 03, 2014 7:35 pm), vladmeer (Чт авг 16, 2012 5:43 pm)
Рейтинг: 13.33%
 
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение вячеслав атаев » Чт авг 16, 2012 1:53 pm

ripi писал(а):
вячеслав атаев писал(а):
Фокус писал(а):Вообще я так понимаю тутошний супермастер Вячеслав Атаев настолько крут что даже где-то писал что такой фигнёй как остановкой трещины не занимается. В лом ему.



Мне не в лом !!! Просто бесполезное это занятие..... После того как объясняешь клиенту что такая остановка очень скоро стрельнет дальше он соглашается на ремонт и всего то делов... :P
Если клиент всё же настаивает на остановке то делаю это совершенно бесплатно :wink:



Хы :)
в Лом ?
ты попробуй сделать без остановки !
особенно когда не особо свежая трещинка.
по мне так проще 10 остановок иной раз сделать.чем без засверловки корячиться.
И тем не менее корячусь как и Вячеслав .
Так что тут дело не в лени,а в эстетическом виде и в результате .
Любая лишняя дырка это шанс на дальнейшее распространение повреждения .


Рипи, ты не правильно тему понял... :mrgreen: Фокус имеет в виду не рамонт трещин без остановки.
Его возмущает то что мы отказываемся тупо сделать остановку без ремонта :mrgreen:
Если у вас руки не оттуда растут - значит, это ноги!
Аватара пользователя
вячеслав атаев
Всемогущий
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:05 pm
Откуда: Георгиевск Ставропольский край.
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение Фокус » Чт авг 16, 2012 8:12 pm

Так что Фокус,не криви душой :wink:
то что ты делаешь,это от безысходности в связи с малым потоком машин .


Абсолютно согласен. Стояла бы очередь у ворот было бы всё как у всех. Нет очереди вот и возимся и не от того что такие вот любопытные а потому что все так устроены.
Фокус
Проффитроль
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 8:17 am
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron