остановка трещины

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Re: остановка трещины

Сообщение andreiKa » Пт авг 17, 2012 9:54 am

Фокус писал(а):
Так что Фокус,не криви душой :wink:
то что ты делаешь,это от безысходности в связи с малым потоком машин .


Абсолютно согласен. Стояла бы очередь у ворот было бы всё как у всех. Нет очереди вот и возимся и не от того что такие вот любопытные а потому что все так устроены.

а ты доехай до тех ребят из большого города и поговори с ними по душам, может они тебе станут отправлять тех клиентов, за которых им в лом браться. :D
говорят Путин завёл блох в свитере...)))
Аватара пользователя
andreiKa
Всемогущий
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 3:16 pm
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение autodoctor » Вс авг 19, 2012 7:36 am

Фокус писал(а):
Твоё сверление на шелкографии это мёртвому припарка и дополнительная возможность для появления новых трещин... :|

Поздравляю, вы открыли Америку.Интересно чему сейчас учат, если ещё в 90-х годах это предписывалось делать одновременно с остановкой трещины?


Короче вы там между собой разберитесь сначала, а то один говорит что это ещё в 90-х годах предписывалось, другой что это мёртвому припарка. Вот между собой и спорте.
А спорить-то не о чем, каждый случай индивидуален. К тому же зачастую в зоне шелкографии расположено место удара со сколом, так что сверлить рядом ещё одно отверстие по крайне мере не разумно. Да и от лукавого это всё, хоть и предписывалось в умной книге. Я в своё время экспериментировал с этим вопросом - пробовал и так и сяк, вывод - дополнительное засверливание ничего не даёт, кроме лишних хлопот. А у вас скорей всего просто совпадение, может промывать лучше стали :), и негоже высказываться об умственных способностях человека заочно, тем более с вашим опытом работы.
В жизни всё взаимосвязано: живёшь - хочется выпить, выпил - хочется жить.

За это сообщение автора autodoctor поблагодарил:
вячеслав атаев (Пн авг 20, 2012 8:14 am)
Рейтинг: 6.67%
 
autodoctor
Проффитроль
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 5:31 pm
Откуда: Братск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение bozhok » Чт сен 27, 2012 11:56 pm

Сегодня ремонтировал трещину на субару форэстер (от левой стойки 15 см, потом раздваивается на два луча по дето 25см.). Возникла трудность с остановкой :( Определил конец трещины, засверлился мм 5-6 от конца (при сверлении не давлю), сделал скол, загнал трещину. После установки расширителей и началом промывки трещина пошла дальше за скол, тоже повторилось и с другим лучем ток два раза (при прогреве феном градусов до 40-45, грел с наружи, со стороны салона было градусов 27-28). Так же возникла проблема с заполнением искуственных сколов :( полимер не до конца заходил в них, оставались маленькие полумесяцы (хотя влаги в них не было видно), не грел их (сколы) при заполнении (на вакуме), побоялся что стекло прострелит. Один конец так и пролил кончик (мм10) без остановки, когда конец трещины уже третий раз вышел из иск. скола. При этом сколы получались как по мне оч даже аккуратные, еле видные (мм3-4 в диаметре, использую бор 0,8 шарик), трещина после того как загонял заходила точно по направлению отверстия. У меня и раньше бывало что выходили трещины из иск скола но чтоб при столь малом воздействии ... Образумьте, в чем мой косяк ? Или на форэстерах такие стекла стремные (стекло e6)? Я уже задумуюсь о том, что может с начало заполнять иск скол и мм5 трещину, сушить, а потом работать стрещиной, на сколько сие разумно ?
bozhok
Мастератор
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:21 pm
Откуда: Украина, Луганская область, город Алчевск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение fev1985 » Пт сен 28, 2012 5:08 am

bozhok писал(а):Сегодня ремонтировал трещину на субару форэстер (от левой стойки 15 см, потом раздваивается на два луча по дето 25см.). Возникла трудность с остановкой :( Определил конец трещины, засверлился мм 5-6 от конца (при сверлении не давлю), сделал скол, загнал трещину. После установки расширителей и началом промывки трещина пошла дальше за скол, тоже повторилось и с другим лучем ток два раза (при прогреве феном градусов до 40-45, грел с наружи, со стороны салона было градусов 27-28). Так же возникла проблема с заполнением искуственных сколов :( полимер не до конца заходил в них, оставались маленькие полумесяцы (хотя влаги в них не было видно), не грел их (сколы) при заполнении (на вакуме), побоялся что стекло прострелит. Один конец так и пролил кончик (мм10) без остановки, когда конец трещины уже третий раз вышел из иск. скола. При этом сколы получались как по мне оч даже аккуратные, еле видные (мм3-4 в диаметре, использую бор 0,8 шарик), трещина после того как загонял заходила точно по направлению отверстия. У меня и раньше бывало что выходили трещины из иск скола но чтоб при столь малом воздействии ... Образумьте, в чем мой косяк ? Или на форэстерах такие стекла стремные (стекло e6)? Я уже задумуюсь о том, что может с начало заполнять иск скол и мм5 трещину, сушить, а потом работать стрещиной, на сколько сие разумно ?

нормальные стекла на них как любое другое е6 делал много раз субарики. я обычно вообще без остановки делаю и клею без иск скола расширителями тоже не пользуюсь .

За это сообщение автора fev1985 поблагодарил:
bozhok (Пт сен 28, 2012 9:19 am)
Рейтинг: 6.67%
 
fev1985
Проффитроль
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:33 am
Откуда: нижнеудинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение bozhok » Пт сен 28, 2012 9:18 am

fev1985 писал(а):нормальные стекла на них как любое другое е6 делал много раз субарики. я обычно вообще без остановки делаю и клею без иск скола расширителями тоже не пользуюсь .

Как Вы определяетесь, где нужен иск скол а где нет ? Почему на субару (е6) делаете без иск скола ?
bozhok
Мастератор
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:21 pm
Откуда: Украина, Луганская область, город Алчевск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение militarist » Пт сен 28, 2012 9:46 am

Я иск. скол делаю на тех трещинах, которые при легком надавливании стремятся дальше. Расширителями на них пользуюсь очень аккуратно. А вообще, если трещина летит значит ее что то толкает. Наверно на вашем субарике какой то косяк со стеклом, я с таким сталкивался на замененных стеклах.

За это сообщение автора militarist поблагодарил:
bozhok (Пт сен 28, 2012 5:14 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
militarist
Мастератор
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 11:38 am
Откуда: Сальск Ростовская область
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение bozhok » Пт сен 28, 2012 10:55 am

Меня также удивила история образования данной трещины, рассказанная хозяйкой авто. Она утверждала что ей кто то ударил по стеклу (хотя на сколько я понял она сего не видела) и пошла трещина. Хотя места удара не было просто трещина идущая от стойки. Ее сын мне сказал, что она (хозяйка) оставила авто во дворе, а утром уже обнаружила на авто трещину ...
bozhok
Мастератор
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:21 pm
Откуда: Украина, Луганская область, город Алчевск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение fev1985 » Пт сен 28, 2012 5:01 pm

militarist писал(а):Я иск. скол делаю на тех трещинах, которые при легком надавливании стремятся дальше. Расширителями на них пользуюсь очень аккуратно. А вообще, если трещина летит значит ее что то толкает. Наверно на вашем субарике какой то косяк со стеклом, я с таким сталкивался на замененных стеклах.

полностью поддерживаю . сверлю только когда ползет на глазах или клиент ноет типа мне везде сверлили а вы не сверлите . ну а мне что жалко чтоли ))) желание клиента закон . и если делаю как советует клиент гарантию вообще не даю.
fev1985
Проффитроль
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:33 am
Откуда: нижнеудинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение верещагин » Пт сен 28, 2012 9:35 pm

bozhok писал(а):Как Вы определяетесь, где нужен иск скол а где нет ? Почему на субару (е6) делаете без иск скола ?


В каком-то топике я уже писал как определяю нужен скол или нет, но для bozhok повторюсь. Разрыв (трещина) стекла бывает от ламината или сверху стекла. Я определяю так: надавливаю на стекло в районе трещины из салона и если трещина ползет дальше, то разрыв идет от верха стекла, если она стоит на месте я давлю с наружи стекла и если трещина ползет дальше, то значит разрыв идет от ламината (это уже хуже). В случае когда трещина стоит на месте при давлении из салона и с наружи я грею горелкой конец трещины из салона (в пределах разумного) и если трещина не реагирует на "насилие" я спокойно делаю трещину без остановки. Остановки делаю в случае когда при надавливании трещина уверенно ползет дальше. Опять-же останавливаю трещину, которая рвется с наружи классическим способом, т.е. искусственным сколом и последующей загонки конца в скол. Если трещина рвется от ламината ,то очень аккуратно (новым борчиком) сверлю до ламината, так как обычный скол не остановит такую трещину, и потом надавливая сверху стекла загоняю конец трещины в лунку (бывает, что с первого раза может и не получается остановить), главное точно определить направление хода трещины.
Останавливать трещину или нет не зависит от марки автомобиля или производителя стекла, здесь чисто нужно чувствовать стекло и правильно оценивать повреждение. Пробуй, экспериментируй и все у тебя получиться
Богатый не тот у кого много денег, а тот, кому хватает.

За это сообщение автора верещагин поблагодарили: 3
bozhok (Пт сен 28, 2012 10:26 pm), Learner (Сб май 03, 2014 9:10 pm), Nov1978 (Вс апр 28, 2013 11:33 am)
Рейтинг: 20%
 
верещагин
Проффитроль
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 5:25 pm
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение bozhok » Пт сен 28, 2012 10:55 pm

верещагин писал(а): В каком-то топике я уже писал как определяю нужен скол или нет, но для bozhok повторюсь

Ваши рекомендации ранее не встречал (хотя форум штудировал :) , но он не так мал). Благодарен Вам что не отфутболили просто читать форум, хотя слова "чисто нужно чувствовать стекло" для меня пока загадка :oops:
Что касается описанной мною выше трещины, то она однозначно была "активной" и ползла она сверху стекла (тобиш реагировала на давление из салона). Исходя из того что Вы написали, я правильно сделал что решил остановить её с помощью иск скола, ток после моих манипуляций (давление расширителей и трение салфеткой из салона во время заполнения иск скола), она вышла из иск скола :( Повторюсь, разумно ли в таких случаях заполнять скол и малость трещины, сушить, а у ж потом выполнять остальную часть ремонта ?
bozhok
Мастератор
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:21 pm
Откуда: Украина, Луганская область, город Алчевск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение ripi » Пт сен 28, 2012 11:21 pm

bozhok писал(а): Исходя из того что Вы написали, я правильно сделал что решил остановить её с помощью иск скола, ток после моих манипуляций (давление расширителей и трение салфеткой из салона во время заполнения иск скола), она вышла из иск скола :( Повторюсь, разумно ли в таких случаях заполнять скол и малость трещины, сушить, а у ж потом выполнять остальную часть ремонта ?


да,для "живых" трещин ,такой вариант ремонта имеет место быть .
минус - место перехода будет заметно ..

в последнее время мне что "живые",что "мертвые " побоку . остановки не делаю даже если промываю и сушу трещины
Кроилово ведет к Попадалову

За это сообщение автора ripi поблагодарил:
bozhok (Сб сен 29, 2012 1:39 am)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение sfera » Пт окт 05, 2012 8:41 pm

Сегодня делал остановку трещины на Дэу матизе..трещина небольшая пошла от скола возле стойки со стороны пассажира и находилась в районе воздухообдува...трещина сантиметров 6...со слов клиента автомобиль не бит и покупала новой...я остановил трещину засверловкой на конце трещины с отступом 5 мм..сделал искусственный скол завел туда трещину ...начал проливать ..трещина грязненькая чуточку.....мыть в тех условиях где делал не было возможности(работал в автосервисе на выезде где нет компрессора для продувки трещин)..как пролил все и запечатал клиента отпустил...не прошло 2 часов как прилетела мадам назад с криками и недовольствием что она дальше пошла...стал обьяснять что сейчас переделаю и начал переделывать и делать новый участок...пока делал подошел маляр и сказал что машинка то крашеная была значит возможно и деланная..короче пролил я ей все...получилось даже очень хорошо..но выслушал доброго в свою сторону...я ей даже хотел в рожу кинуть ее 300 рублей что мне заплатили.. пока пошел менять денежку она уехала..Вопрос почему все таки она стрельнула?)
Аватара пользователя
sfera
Мастератор
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 9:08 pm
Откуда: Московская область,Раменский район,с.Михайловская Слобода
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение militarist » Пт окт 05, 2012 9:57 pm

Мадам включила печку (кондиционер) и еще неизвестно после чего машину красили. А полимер набирает максимальную прочность не сразу, в течении суток, если я не ошибаюсь. Я своим сразу говорю - на ремонт не дуть (но тоже падлы не слушают).

За это сообщение автора militarist поблагодарил:
sfera (Пт окт 05, 2012 10:25 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
militarist
Мастератор
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 11:38 am
Откуда: Сальск Ростовская область
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение sfera » Пт окт 05, 2012 10:06 pm

Настроение испортила скотина сильно!!!!!На улице когда она сразу уехала был дождь и я уверен что включила печку на стекло чтобы не потело..но докажи ей что она так сделала-если маляр сказал что крашеная машина, а она орет нет..Полимер при полимеризации сразу набирает 75 процентов прочности..еще 20 в течении суток а остальные 5 в течении месяца...я все это знаю и объясняю им всем...но настроение реально испортила своей мимикой и скандалом и что она в фитнесс-клуб не попала из за этого что ее трещина дальше пошла и что все плохо получилось..Хотя когда переделал стало реально намного лучше с ее слов,но все равно я козел и все равно все плохо.Если бы не автосервисно-вызовной был ремонт,а у меня дома, то вскрыл бы всю работу и послал на 3 буквы.
Аватара пользователя
sfera
Мастератор
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 9:08 pm
Откуда: Московская область,Раменский район,с.Михайловская Слобода
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: остановка трещины

Сообщение ripi » Пт окт 05, 2012 11:34 pm

sfera писал(а):Настроение испортила скотина сильно!!!!!На улице когда она сразу уехала был дождь и я уверен что включила печку на стекло чтобы не потело..но докажи ей что она так сделала-если маляр сказал что крашеная машина, а она орет нет..Полимер при полимеризации сразу набирает 75 процентов прочности..еще 20 в течении суток а остальные 5 в течении месяца...я все это знаю и объясняю им всем...но настроение реально испортила своей мимикой и скандалом и что она в фитнесс-клуб не попала из за этого что ее трещина дальше пошла и что все плохо получилось..Хотя когда переделал стало реально намного лучше с ее слов,но все равно я козел и все равно все плохо.Если бы не автосервисно-вызовной был ремонт,а у меня дома, то вскрыл бы всю работу и послал на 3 буквы.



спокойней будь .
я если клиент такой попадается,отдаю деньги и рассказываю,что ничем помочь больше не смогу .
и контора у меня не волшебников . чуда не получилось . значит судьба и карма такая у стекла :)

а от чего вскрылась - масса причин .
ко мне как то марч раз 10 приезжал .
после чужих остановок ( а там раз 5 сверлили ) стреляло с места засверловки в разные стороны с разных остановок .
в последнем случае этот клиент ( Девушка ) приехала на час позже чем было назначено и была послана в другие мастерские,так как не предупредила о том,что ее не ждать .
Дальнейшую судьбу сего стекла не знаю :mrgreen:
Кроилово ведет к Попадалову

За это сообщение автора ripi поблагодарил:
sfera (Сб окт 06, 2012 12:00 am)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron