остановка трещины
Добавлено: Ср авг 08, 2012 7:46 pm
Многие не хотят связываться с остановкой ибо есть вероятность что трещина пойдёт дальше. Да и денег на этом геморое не срубишь, поэтому понимаю тех кто не берётся за это неблагодарное дело. Но народ где я живу бедноватый и все мозги высушат что мол брат останови хоть как-то чтоб дальше не ползло а потом денег соберу и доделаю (по опыту знаю что хрен они потом приедут доделывать) Короче не делал бы остановок пошёл бы по миру
В общем пришлось разработать свою методику по этому делу с чем и желаю поделиться.
Как обычно делается искусственный скол в который трещина загоняется. Перед этим правда продавливаю трещину изнутри дабы понять с какой лёгкостью она ползёт дальше. Если чуть дотронулся а она ползёт, то давлю до момента пока уже не чуть дотронулся будет прежде чем поползла. Правда таким макаром можно полстекла продавить а можно и не продавить Короче всё потом как обычно, скол, обезжиривание, продувание, и заливаю см 3-5 полимером и полимеризую. А далее делаю вот что: давлю трещину снутри и смотрю на конец где полимер кончается. Короче нахожу самую дальнюю точку от искусственного скола где кончается полимер и где начинается место незаполненное полимером. Чёткой границы бывает нет поэтому давлю трещину снутри смотрю как она "дышит" в этом месте и определяю где сверлить чтобы разбить трещину на две части - залитую, представляющую собой монолит и наоборот. Далее сверлю до ламината без всяких сколов. Оно бы так и оставить, но дыру нужно залить полимером. Закавыка такая что если начнёшь заливать, то полимер прольётся далее по трещине а это не хорошо (почему - ниже опишу). Поэтому я ставлю лампу впритык или же выгоняю машину на солнце и в таких условиях капаю каплю в это новое отверстие. Капля быстро затвердевает и не успевает заполнить трещину ниже точки сверления. Во всяком случае если чуть-чуть и успеет, то это не страшно. ВСЁ. Почему сверлю дополнительное отверстие ниже точки искусственного скола? Дело в том, что оставшаяся незаполненная трещина будет на кочках ёзразть туда-суда. Своим ёзраньем она будет создавать напряжение в месте полимеризации и тут возможно три варианта.
1.Либо трещина вскроется по ранее залитому месту,
2 либо ранее залитое место останется нетронутым а трещина пойдёт паралельным путём по вновь только ей и господу нашему известному маршруту,
3. либо ничего не произойдёт. Третий вариант самый удачный, но имеют место быть и первые два. Засверливая дополнительную дыру мы резко уменьшаем первые два варианта. Если же заполнять вторую дыру (простите отверстие) не под ульрафиолетом, а как обычно, то полимер обязательно пройдёт вниз по трещине и в таком случае есть вероятность варианта 2.
Как бы не так давно я начал так делать, и даю гарантию и вот несколько машин и пока никто не приехал обратно.
В общем пришлось разработать свою методику по этому делу с чем и желаю поделиться.
Как обычно делается искусственный скол в который трещина загоняется. Перед этим правда продавливаю трещину изнутри дабы понять с какой лёгкостью она ползёт дальше. Если чуть дотронулся а она ползёт, то давлю до момента пока уже не чуть дотронулся будет прежде чем поползла. Правда таким макаром можно полстекла продавить а можно и не продавить Короче всё потом как обычно, скол, обезжиривание, продувание, и заливаю см 3-5 полимером и полимеризую. А далее делаю вот что: давлю трещину снутри и смотрю на конец где полимер кончается. Короче нахожу самую дальнюю точку от искусственного скола где кончается полимер и где начинается место незаполненное полимером. Чёткой границы бывает нет поэтому давлю трещину снутри смотрю как она "дышит" в этом месте и определяю где сверлить чтобы разбить трещину на две части - залитую, представляющую собой монолит и наоборот. Далее сверлю до ламината без всяких сколов. Оно бы так и оставить, но дыру нужно залить полимером. Закавыка такая что если начнёшь заливать, то полимер прольётся далее по трещине а это не хорошо (почему - ниже опишу). Поэтому я ставлю лампу впритык или же выгоняю машину на солнце и в таких условиях капаю каплю в это новое отверстие. Капля быстро затвердевает и не успевает заполнить трещину ниже точки сверления. Во всяком случае если чуть-чуть и успеет, то это не страшно. ВСЁ. Почему сверлю дополнительное отверстие ниже точки искусственного скола? Дело в том, что оставшаяся незаполненная трещина будет на кочках ёзразть туда-суда. Своим ёзраньем она будет создавать напряжение в месте полимеризации и тут возможно три варианта.
1.Либо трещина вскроется по ранее залитому месту,
2 либо ранее залитое место останется нетронутым а трещина пойдёт паралельным путём по вновь только ей и господу нашему известному маршруту,
3. либо ничего не произойдёт. Третий вариант самый удачный, но имеют место быть и первые два. Засверливая дополнительную дыру мы резко уменьшаем первые два варианта. Если же заполнять вторую дыру (простите отверстие) не под ульрафиолетом, а как обычно, то полимер обязательно пройдёт вниз по трещине и в таком случае есть вероятность варианта 2.
Как бы не так давно я начал так делать, и даю гарантию и вот несколько машин и пока никто не приехал обратно.