Страница 1 из 7

остановка трещины

СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 7:46 pm
Фокус
Многие не хотят связываться с остановкой ибо есть вероятность что трещина пойдёт дальше. Да и денег на этом геморое не срубишь, поэтому понимаю тех кто не берётся за это неблагодарное дело. Но народ где я живу бедноватый и все мозги высушат что мол брат останови хоть как-то чтоб дальше не ползло а потом денег соберу и доделаю (по опыту знаю что хрен они потом приедут доделывать) :oops: Короче не делал бы остановок пошёл бы по миру :D
В общем пришлось разработать свою методику по этому делу с чем и желаю поделиться.
Как обычно делается искусственный скол в который трещина загоняется. Перед этим правда продавливаю трещину изнутри дабы понять с какой лёгкостью она ползёт дальше. Если чуть дотронулся а она ползёт, то давлю до момента пока уже не чуть дотронулся будет прежде чем поползла. Правда таким макаром можно полстекла продавить 8) а можно и не продавить :wink: Короче всё потом как обычно, скол, обезжиривание, продувание, и заливаю см 3-5 полимером и полимеризую. А далее делаю вот что: давлю трещину снутри и смотрю на конец где полимер кончается. Короче нахожу самую дальнюю точку от искусственного скола где кончается полимер и где начинается место незаполненное полимером. Чёткой границы бывает нет поэтому давлю трещину снутри смотрю как она "дышит" в этом месте и определяю где сверлить чтобы разбить трещину на две части - залитую, представляющую собой монолит и наоборот. Далее сверлю до ламината без всяких сколов. Оно бы так и оставить, но дыру нужно залить полимером. Закавыка такая что если начнёшь заливать, то полимер прольётся далее по трещине а это не хорошо (почему - ниже опишу). Поэтому я ставлю лампу впритык или же выгоняю машину на солнце и в таких условиях капаю каплю в это новое отверстие. Капля быстро затвердевает и не успевает заполнить трещину ниже точки сверления. Во всяком случае если чуть-чуть и успеет, то это не страшно. ВСЁ. Почему сверлю дополнительное отверстие ниже точки искусственного скола? Дело в том, что оставшаяся незаполненная трещина будет на кочках ёзразть туда-суда. Своим ёзраньем она будет создавать напряжение в месте полимеризации и тут возможно три варианта.
1.Либо трещина вскроется по ранее залитому месту,
2 либо ранее залитое место останется нетронутым а трещина пойдёт паралельным путём по вновь только ей и господу нашему известному маршруту,
3. либо ничего не произойдёт. Третий вариант самый удачный, но имеют место быть и первые два. Засверливая дополнительную дыру мы резко уменьшаем первые два варианта. Если же заполнять вторую дыру (простите отверстие) не под ульрафиолетом, а как обычно, то полимер обязательно пройдёт вниз по трещине и в таком случае есть вероятность варианта 2.
Как бы не так давно я начал так делать, и даю гарантию и вот несколько машин и пока никто не приехал обратно.

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 9:40 am
andreiKa
1. возьни многовасто
2. от второй засверловки трещина может стрельнуть в другую сторону
3. сколько берешь за такие манипуляции?

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 11:42 am
Farnik
Остановка нато и остановка. Есть классика - засверлил, иск. скол, доводка, инжектором не вязкий полимер на 3-5 см., запечатка сверления , полировка точки. я за это беру 80 грн.
Про гарантию речи не идет так, как клиент сам не хочет делать трещину, экономит, Но когда видит 3-5 см. возле сверления в 30% соглашается на полный ремонт. Вот тогда можно говорить и про гарантии. :wink:

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 6:48 pm
Фокус
возьни многовасто


Только лишь на лишнюю дырочку :roll:

от второй засверловки трещина может стрельнуть в другую сторону


Это с какого такого перепугу? :?: :?: :?:

сколько берешь за такие манипуляции?

Не скажу, смеяться будешь. :wink:

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 6:53 pm
Фокус
Андрейка, ты видимо устал читать так много и не обратил внимания, что вторую дырочку я сверлю аккурат до ламината, то есть никакого скола не делаю. Посему оттудова ничего никуда стрельнуть не может. так же как если бы там вообще ничего не сверлил.

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 9:21 pm
ripi
Фокус писал(а):Андрейка, ты видимо устал читать так много и не обратил внимания, что вторую дырочку я сверлю аккурат до ламината, то есть никакого скола не делаю. Посему оттудова ничего никуда стрельнуть не может. так же как если бы там вообще ничего не сверлил.


ню - ню :)
лазером дырку делаешь ?получается идеально ровная дырка ? и просчитываешь где нет напряжения на стекле .
поработай с годик по данной методике .
весной или поздней осенью - здравствуй возвраты

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 9:35 pm
Фокус
весной или поздней осенью - здравствуй возвраты

Спасибо на добром слове. Правильно ли я понимаю что эти возвраты будут обеспечены мне лишней дырой что я решил сверлить ниже по течению?

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 10:24 pm
верещагин
Поделюсь своими наблюдениями и своим опытом по поводу остановки трещины. Последние два месяца стал практиковать ремонт трещин без остановки, поэтому как таковой статистики по возвратам у меня нет. Каждую машину, которая приезжает на ремонт я очень внимательно изучаю. Продавливаю стекло из нутри, и если трещина раскрывается сверху делаю искуственный скол и загоняю ее в скол. Но если из нутри давлю и трещина стоит давлю сверху, и если трещина ползет от ламината (снизу) сверлю бором FG-2 (1 мм) до ламината и загоняю трещину в сверление, в этом случае скол не делаю, но здесь нужно быть очень аккуратным. В первую очередь не в коем случае сильно нельзя давить на бор, так как трещина будет ползти дальше (ставлю новый бор), во вторых-очень внимательно делаю насечку на стекле (место сверления) дабы трещина зашла в сверление. Ежели при надавливании из нутри и с наружи трещина стоит на месте я турбогрелкой грею конец трещины и в случае, если она вообще не реагирует, делаю без засверловки. Пока у меня все получалось нормально. Далее жизнь покажет.

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 9:59 am
ripi
Фокус писал(а):
весной или поздней осенью - здравствуй возвраты

Спасибо на добром слове. Правильно ли я понимаю что эти возвраты будут обеспечены мне лишней дырой что я решил сверлить ниже по течению?


да,правильно понимаешь .

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 9:35 am
andreiKa
Фокус писал(а):
весной или поздней осенью - здравствуй возвраты

Спасибо на добром слове. Правильно ли я понимаю что эти возвраты будут обеспечены мне лишней дырой что я решил сверлить ниже по течению?

да ты не расстраивайся! они ведь не захотели делать всю трещину, так что срубишь еще бабла за новые остановки :wink:

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 6:40 am
Фокус
да,правильно понимаешь .


А почему? В чём физика процесса? Тут кто-то писал что вообще сверлит длинные трещины через каждые там сколько то см. Лично я, если трещина длинная сверлю её только там где есть изгиб с острым углом. Вот в этот самый острый угол и засверливаюсь до ламината. Получается это тоже неправильно? Чисто теоретически если в целом стекле просвелить дырочку то прочности это не добавит, Но если дырочку сверлить не в целом стекле... это уже другой случай поэтому и сверлим. :shock:
Почему я решил засверливать дополнительную дырку?... Просто конец засверленной и залитой остановленной трещины напоминает конец незасверленной и не залитой. Разница лишь в том, что на конце остановленной трещины (там где кончается трещина и начинается залитая часть отсутствует напряжение в силу что это напряжение в своё время было трансформировано в трещину часть которой потом мы залили в процессе ремонта). Казалось бы это хорошо и нечего там сверлить дыру, но... Если трещина коротенькая и не сильно "дышит" при надавливании, то можно и не сверлить, а если длинная и шевелится, то в зависимости от амплитуды этого самого "шевеления" при езде по кочкам напряжение может передаваться на залитую часть и если величина превысит порог, то трещина либо стрельнёт по новому пути, либо вскроется по старому. Просверливая дополнительную дырочку мы тем самым отсекаем передачу напряжения от невскрытой трещины до части залитой. В своё время я заливал длинные трещины и заметил что они вскрывались нет-нет следующим образом. Трещина как правило уходит за край стекла, а там резинка-молдинг и короче не доберёшься. Я приподнимал резинку зубочистками, продувал, но видимо промыть как следует, заполнить и заполимеризовать эту часть до конца было не возможно. Во время езды самый край стекла был не склеен как положено и с этого очага начиналось разрушение. Трещина вскрывалась на какое-то расстояние от края стекла а потом начинала расти по новому месту либо по старому. Задумавшись как победить эту проблему я решил делать засверловку в шёкографии поближе к молдингам. Называю это отсекающим отверстием. До этого отверстия заполняю как положено полимером, а дальше как получится. Но уже знаю что даже если тот участок останется плохо заполненным, то играя туда сюда на кочках этот кусок трещины не сможет передать напряжение на залитую трещину через отсекающее отверстие. Рипи, не поверишь, больше года делаю ни одной вскрывшейся трещины. Раньше то процент вскрытия был в пределах нормы, а сейчас вообще близок к нулю. Принципиальной разницы между отсекающим отверстием возле края стекла или же в 5 см от конца остановленной и залитой трещины не вижу.

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 12:43 am
ripi
Фокус,сколько машин в среднем в день делаешь ?
какой длины трещины в основном ?

по физике процесса давал выше наводящие вопросы .

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 8:20 am
вячеслав атаев
Фокус писал(а):
да,правильно понимаешь .


А почему? В чём физика процесса? Тут кто-то писал что вообще сверлит длинные трещины через каждые там сколько то см. Лично я, если трещина длинная сверлю её только там где есть изгиб с острым углом. Вот в этот самый острый угол и засверливаюсь до ламината. Получается это тоже неправильно? Чисто теоретически если в целом стекле просвелить дырочку то прочности это не добавит, Но если дырочку сверлить не в целом стекле... это уже другой случай поэтому и сверлим. :shock:
Почему я решил засверливать дополнительную дырку?... Просто конец засверленной и залитой остановленной трещины напоминает конец незасверленной и не залитой. Разница лишь в том, что на конце остановленной трещины (там где кончается трещина и начинается залитая часть отсутствует напряжение в силу что это напряжение в своё время было трансформировано в трещину часть которой потом мы залили в процессе ремонта). Казалось бы это хорошо и нечего там сверлить дыру, но... Если трещина коротенькая и не сильно "дышит" при надавливании, то можно и не сверлить, а если длинная и шевелится, то в зависимости от амплитуды этого самого "шевеления" при езде по кочкам напряжение может передаваться на залитую часть и если величина превысит порог, то трещина либо стрельнёт по новому пути, либо вскроется по старому. Просверливая дополнительную дырочку мы тем самым отсекаем передачу напряжения от невскрытой трещины до части залитой. В своё время я заливал длинные трещины и заметил что они вскрывались нет-нет следующим образом. Трещина как правило уходит за край стекла, а там резинка-молдинг и короче не доберёшься. Я приподнимал резинку зубочистками, продувал, но видимо промыть как следует, заполнить и заполимеризовать эту часть до конца было не возможно. Во время езды самый край стекла был не склеен как положено и с этого очага начиналось разрушение. Трещина вскрывалась на какое-то расстояние от края стекла а потом начинала расти по новому месту либо по старому. Задумавшись как победить эту проблему я решил делать засверловку в шёкографии поближе к молдингам. Называю это отсекающим отверстием. До этого отверстия заполняю как положено полимером, а дальше как получится. Но уже знаю что даже если тот участок останется плохо заполненным, то играя туда сюда на кочках этот кусок трещины не сможет передать напряжение на залитую трещину через отсекающее отверстие. Рипи, не поверишь, больше года делаю ни одной вскрывшейся трещины. Раньше то процент вскрытия был в пределах нормы, а сейчас вообще близок к нулю. Принципиальной разницы между отсекающим отверстием возле края стекла или же в 5 см от конца остановленной и залитой трещины не вижу.



Задумавшись как победить эту проблему я решил делать засверловку в шёкографии поближе к молдингам. Называю это отсекающим отверстием. До этого отверстия заполняю как положено полимером, а дальше как получится. Но уже знаю что даже если тот участок останется плохо заполненным, то играя туда сюда на кочках этот кусок трещины не сможет передать напряжение на залитую трещину через отсекающее отверстие. Рипи, не поверишь, больше года делаю ни одной вскрывшейся трещины. Раньше то процент вскрытия был в пределах нормы, а сейчас вообще близок к нулю. Принципиальной разницы между отсекающим отверстием возле края стекла или же в 5 см от конца остановленной и залитой трещины не вижу



У меня слов нет, одни эмоции...... :roll:

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 9:07 am
andreiKa
Излей свои имоции на бумагу, тока держи себя в руках! :wink:

Re: остановка трещины

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 4:36 pm
autodoctor

Задумавшись как победить эту проблему я решил делать засверловку в шёкографии поближе к молдингам. Называю это отсекающим отверстием.

Поздравляю, вы открыли Америку.Интересно чему сейчас учат, если ещё в 90-х годах это предписывалось делать одновременно с остановкой трещины?