Твоё сверление на шелкографии это мёртвому припарка и дополнительная возможность для появления новых трещин...
Поздравляю, вы открыли Америку.Интересно чему сейчас учат, если ещё в 90-х годах это предписывалось делать одновременно с остановкой трещины?
Короче вы там между собой разберитесь сначала, а то один говорит что это ещё в 90-х годах предписывалось, другой что это мёртвому припарка. Вот между собой и спорте.
Вообще я так понимаю тутошний супермастер Вячеслав Атаев настолько крут что даже где-то писал что такой фигнёй как остановкой трещины не занимается. В лом ему. А я занимаюсь, мне не в лом. Мне время позволяет пол дня вокруг машины ползать и опыты ставить. Вот этими самыми опытами я и делюсь тут без утайки. Пробовал так, теперь так. Потом может ещё как-то попробую. Это поиск и он длится всю жизнь. И считаю своим долгом делиться результатами своего поиска на этом форуме потому что сам много чего отсюда почерпнул. И буду рад, если кому-то мои изыскания принесут пользу. Для супермастеров которые настолько круты что не берутся за остановку трещины прошу, если вы не заниметесь остановками, не ведёте статистику по этому вопросу то не лезьте и не учите тех кто этим занимается, ибо опыта у вас в этом деле нет и мнение ваше мне будет интересно если оно будет аргументировано, а пока никаких аргументов кроме менторского тона и высокомерного снобизма от вас тут не видно.
почему возвраты замучили бы непойму? у меня за пол года ни один не вернулся. может делаешь плохо или в себе не уверен?
Ответить на вопрос как я делаю не могу. Я не знаю. Я просто делаю свою работу а оценивать её должны люди а не я. Скажу лишь что за 4 года по гарантии взорвался всего один скол и то, потому что попробовал слишком длинный луч не засверливать, больше так пробовать не стал. По сколам вообще проблем нет. Уже писал в "хитростях" путём делания в сколе искусственного скола скол заполняется быстрее и лучше. А трещины сам понимаешь... бывают проблемные машины, засверливаешь а она ползёт вопреки всем законам физики. Мож кузов поведённый, мож стекло так отлито, может они там на раскалённое стекло водой плещут. Возвраты в пределах нормы, но для меня каждый как ножом в сердце. Два дня потом в себя прихожу. Просто обратил внимание на вскрывшиеся трещины, как они идут от низу и куда, стал делать засверловку внизу, проблема пропала. Год так проработал и вот только одна машина позавчера (описывал уже) на которую этот дурень воды плеснул приехала. Короче лично исходя из своего опыта решил что так как начал делать есть хорошо, решил поделиться со всеми. Ладно там никто спасибо даже не сказал, так давай тут меня дурачком выставлять, прикалываться. Типа чудик тут появился, давно всем всё уже известно, мы тут такие все крутые, а он учит нас как и где надо дырки сверлить. Не ко всем относится, но есть ту типаны, не будем показывать пальцами.
Поэтому рассуждать о наличии ума у человека который является специалистом и имеет огромный опыт в ремонте лобовых стекол как минимум не разумно.
Я живу недалеко от большого города в маленьком городишке. У меня одна машина в день, а в большом городе на точке делают 20 машин в день. Приезжает ко мне от туда клиент делать скол (живёт в моём городе а работает в большом рядом с точкой где 20 машин в день). Ну разговорились мы с ним. Он и говорит что там ребята мокрые трещины не делают, отправляют машину пусть сохнет, длиннее 25 см не делают, грязные не делают, ну короче такие вот изнеженные работой что выбирают только то что по душе. Я удивлён. У меня в гараже вода, керхер, компрессор, парогенератор. Я вообще говорю что керхером бывает трещины мою. Он удивлён страшно. Сказал что вообще нет проблем грязная трещина и сколько ей лет берусь за всё. Короче уехал он удивлённый что такое может быть и всё повторял, что ну ведь там же 20 машин в день, у них такой опыт. Я привожу ему пример. Говорю что я столяр и если меня завалят до конца жизни заказами на двери в бани то я буду эти двери делать в конце концов с закрытыми глазами. Но моё столярное мастерство будет стоять на месте и развития не будет. Так и там. Делать однотипные трещины по 20 шт в день это не опыт. А вот браться за всё подряд, за грязные, мокрые, длинные, внутренние, делать полностью или же только останавливать, не получается так, пробовать по другому а не отказываться мол я такие не беру езжайте в другое место...
Короче уехал этот клиент с идеально заклеенным сколом удивлённый и сказал что там обязательно расскажет как оно бывает на свете. Да только послушают они его вот вопрос. 20 машин в день не шутка, некогда отвлекаться на ерунду всякую.