Сегодня ремонтировал трещину на субару форэстер (от левой стойки 15 см, потом раздваивается на два луча по дето 25см.). Возникла трудность с остановкой
Определил конец трещины, засверлился мм 5-6 от конца (при сверлении не давлю), сделал скол, загнал трещину. После установки расширителей и началом промывки трещина пошла дальше за скол, тоже повторилось и с другим лучем ток два раза (при прогреве феном градусов до 40-45, грел с наружи, со стороны салона было градусов 27-28). Так же возникла проблема с заполнением искуственных сколов
полимер не до конца заходил в них, оставались маленькие полумесяцы (хотя влаги в них не было видно), не грел их (сколы) при заполнении (на вакуме), побоялся что стекло прострелит. Один конец так и пролил кончик (мм10) без остановки, когда конец трещины уже третий раз вышел из иск. скола. При этом сколы получались как по мне оч даже аккуратные, еле видные (мм3-4 в диаметре, использую бор 0,8 шарик), трещина после того как загонял заходила точно по направлению отверстия. У меня и раньше бывало что выходили трещины из иск скола но чтоб при столь малом воздействии ... Образумьте, в чем мой косяк ? Или на форэстерах такие стекла стремные (стекло e6)? Я уже задумуюсь о том, что может с начало заполнять иск скол и мм5 трещину, сушить, а потом работать стрещиной, на сколько сие разумно ?