Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
mihailvrn36 писал(а):Все индивидуально. Иногда без засверловки можно задавить ( инжектор под давлением иногда по полчаса стоит) а иногда без вариантов только сверлить. Отверстие от диаметра 0,6 практически не видно ( внутри за счет иск. скола а снаружи за счет полировки)
РС боры применяю для срезки коронок.конусные цилиндрические. 1 бор выдерживает до 30 сверловок и стоит 190 руб
mihailvrn36 писал(а):Конусные по моему фирмы SW, упаковку найду - выложу, просто неубиваемый
Фёдор писал(а):Дельный только лишь один полимер...Это POLY-111,его лью всюду,все держит идеально и заливаю его в любые сколы,даже очень малюсенькие, главное подогреть при заполнении,а затем дать подостыть перед уф. Бывают моменты,что нужно обезжирить тщательнее,где-то удалить нано покрытие,типа aquapel перед ремонтом,но это мелочи...локальный ремонт кузова автомобиля 111-ый всегда все хорошо держал и держит,но вот скрупулезные клиенты порою достают,что типа истерся полимер дворниками...приходится переделывать отверстие,но это не надолго...даже делал испытания,покрывал полиролью для кузова-жидким стеклом willson, soft99 много слоев,все равно не помогло( Думаю,что начну проводить испытания со 106S,есть машина на которой можно наблюдать,а затем делать выводы,все же POLY,вроде еще не подводил,в плане склеивания внутренней полости-ему и доверюсь... Спасибо,что отозвались,хоть и не помогли особо Удачи в работе!
Gretto писал(а):Фёдор писал(а):Дельный только лишь один полимер...Это POLY-111,его лью всюду,все держит идеально и заливаю его в любые сколы,даже очень малюсенькие, главное подогреть при заполнении,а затем дать подостыть перед уф. Бывают моменты,что нужно обезжирить тщательнее,где-то удалить нано покрытие,типа aquapel перед ремонтом,но это мелочи...локальный ремонт кузова автомобиля 111-ый всегда все хорошо держал и держит,но вот скрупулезные клиенты порою достают,что типа истерся полимер дворниками...приходится переделывать отверстие,но это не надолго...даже делал испытания,покрывал полиролью для кузова-жидким стеклом willson, soft99 много слоев,все равно не помогло( Думаю,что начну проводить испытания со 106S,есть машина на которой можно наблюдать,а затем делать выводы,все же POLY,вроде еще не подводил,в плане склеивания внутренней полости-ему и доверюсь... Спасибо,что отозвались,хоть и не помогли особо Удачи в работе!
как проблему решили?
vvv_84 писал(а):Подскажите, скол звездочка, один луч не в какую не проклееивается. Пробивал и нажимал по 1-2 минуты, грел - закрывается, остывает появляется. Как лучше мучать.
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 9