Страница 3 из 4

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 10:19 am
mihailvrn36
Лучи практически всегда соеденины с точкой удара, ты их можешь просто не видеть визуально. Поставьинжектор , создай давление и подогрей изнутри

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2017 6:19 pm
АндрейSkolanet
Не видны лучи, как правило, когда стекло нагрето и достаточно его охладить либо надавить на луч снаружи и он проявится. Те точно были отделены. :) Кстати, попадались кому-нибудь внутренние звёздочки с ЛУЧАМИ? Приезжала Газель с такой звездой часа 4 мучался так путём и не залились эти лучи. Половина заполнилась и всё уперлось в воздух. Инжектор не поставить, рядом с панелью. Сломать луч в трещину тоже не получилось как не давил. Как с такими быть?

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 3:23 pm
vvv_84
Подскажите, скол звездочка, один луч не в какую не проклееивается. Пробивал и нажимал по 1-2 минуты, грел - закрывается, остывает появляется. Как лучше мучать.

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 9:54 pm
Robocop
Варианта два; либо сверлить конец луча, делать иск. скол (можно без скола, всё зависит от конкретного случая) и отсюда заполнять, либо сверлить рядом с лучом, в середине его длины (или в луч, если там нет полимера), иск. скол - заполнение. :wink:

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 2:49 pm
vvv_84
Без сверловки ни как? Некоторый какско получают и нужно сделать прям как новое, сверловка всегда видна. :)

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2017 4:33 pm
mihailvrn36
Все индивидуально. Иногда без засверловки можно задавить ( инжектор под давлением иногда по полчаса стоит) а иногда без вариантов только сверлить. Отверстие от диаметра 0,6 практически не видно ( внутри за счет иск. скола а снаружи за счет полировки)
РС боры применяю для срезки коронок.конусные цилиндрические. 1 бор выдерживает до 30 сверловок и стоит 190 руб

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2017 9:34 am
vvv_84
mihailvrn36 писал(а):Все индивидуально. Иногда без засверловки можно задавить ( инжектор под давлением иногда по полчаса стоит) а иногда без вариантов только сверлить. Отверстие от диаметра 0,6 практически не видно ( внутри за счет иск. скола а снаружи за счет полировки)
РС боры применяю для срезки коронок.конусные цилиндрические. 1 бор выдерживает до 30 сверловок и стоит 190 руб

Чьи сверла, казанские? РС (RS) на английском так? Скол чем делаешь в 0.6 отверстии. Я только нахожу минимум 0.8 и то шарик твердосплавные. Цилиндрические 1 мм.

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2017 8:01 am
mihailvrn36
Конусные по моему фирмы SW, упаковку найду - выложу, просто неубиваемый

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2017 8:46 am
Evgen
mihailvrn36 писал(а):Конусные по моему фирмы SW, упаковку найду - выложу, просто неубиваемый


В самом деле боры не убиваемые, работать надо на маленьких оборотах. Марка этих боров FG329.

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2017 8:43 am
mihailvrn36
и еще FG 2SL

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 1:46 pm
Gretto
Фёдор писал(а):Дельный только лишь один полимер...Это POLY-111,его лью всюду,все держит идеально и заливаю его в любые сколы,даже очень малюсенькие, главное подогреть при заполнении,а затем дать подостыть перед уф. Бывают моменты,что нужно обезжирить тщательнее,где-то удалить нано покрытие,типа aquapel перед ремонтом,но это мелочи...локальный ремонт кузова автомобиля 111-ый всегда все хорошо держал и держит,но вот скрупулезные клиенты порою достают,что типа истерся полимер дворниками...приходится переделывать отверстие,но это не надолго...даже делал испытания,покрывал полиролью для кузова-жидким стеклом willson, soft99 много слоев,все равно не помогло( Думаю,что начну проводить испытания со 106S,есть машина на которой можно наблюдать,а затем делать выводы,все же POLY,вроде еще не подводил,в плане склеивания внутренней полости-ему и доверюсь... Спасибо,что отозвались,хоть и не помогли особо :) Удачи в работе!


как проблему решили?

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 7:41 pm
маго
Gretto писал(а):
Фёдор писал(а):Дельный только лишь один полимер...Это POLY-111,его лью всюду,все держит идеально и заливаю его в любые сколы,даже очень малюсенькие, главное подогреть при заполнении,а затем дать подостыть перед уф. Бывают моменты,что нужно обезжирить тщательнее,где-то удалить нано покрытие,типа aquapel перед ремонтом,но это мелочи...локальный ремонт кузова автомобиля 111-ый всегда все хорошо держал и держит,но вот скрупулезные клиенты порою достают,что типа истерся полимер дворниками...приходится переделывать отверстие,но это не надолго...даже делал испытания,покрывал полиролью для кузова-жидким стеклом willson, soft99 много слоев,все равно не помогло( Думаю,что начну проводить испытания со 106S,есть машина на которой можно наблюдать,а затем делать выводы,все же POLY,вроде еще не подводил,в плане склеивания внутренней полости-ему и доверюсь... Спасибо,что отозвались,хоть и не помогли особо :) Удачи в работе!


как проблему решили?


Бретто-Гретто,-ты извини..-- Федя почти 3 года был в "коме",-но уже может пришел в себя....----я надеюсь он даст тебе ответ на текст трех годовалой давности---- (может у него и сейчас 2014г.)---ОК.. :!: :D

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 6:11 pm
Бишкекчанин
vvv_84 писал(а):Подскажите, скол звездочка, один луч не в какую не проклееивается. Пробивал и нажимал по 1-2 минуты, грел - закрывается, остывает появляется. Как лучше мучать.

Изображением тоже пришлось один луч засверливать ,никак полимер не проходилИзображениеИзображение

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 6:15 pm
Бишкекчанин
полтора часа мучал этот луч, пришлось сверлить

Re: Ремонт сколов!

СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 12:56 am
vvv_84
Каким полимером сделан, сколько за такой скол берёте денег? Полируете как механически или руками? На среднем фото скол уже отполирован, а то на салфетке не особо понятно, лучше на фоне листа А4 фотографировать, гладкая поверхность что б была. Так в целом мне нравиться.