Трещины со временем...

Обмен опытом по ремонту автостекол, любые вопросы по технологии, тонкостям, проблемам

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Трещины со временем...

Сообщение Михаил87 » Чт ноя 19, 2015 5:17 pm

Подскажите пожалуйста ! Занимаюсь трещинами 2 года. Недавно увидел клиента по трещине 20 см у него по верху трещина на всю длину будто вскрылась примерно 10 % от общей толщины трещины . сегодня еще у одного клиента своего такое увидел хочу разобраться. Хотя у многих клиентов все ок.
Михаил87
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 5:04 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Трещины со временем...

Сообщение Farnik » Чт ноя 19, 2015 7:05 pm

Михаил87 писал(а):Подскажите пожалуйста ! Занимаюсь трещинами 2 года. Недавно увидел клиента по трещине 20 см у него по верху трещина на всю длину будто вскрылась примерно 10 % от общей толщины трещины . сегодня еще у одного клиента своего такое увидел хочу разобраться. Хотя у многих клиентов все ок.

Если пользуешься запечаткой по всей длине трещины (многие продавцы полимеров это рекомендуют), она проникает в трещину примерно на 10 и менее процентов и/или смешивается с основным полимером. Варианты: разные производители, сроки годности, ее качество и т.д. Этот слой и может изменять свои оптические свойства, особенно если трещина раскрыта.
С точки зрения теретически-логической иградации, мы не можем игнорировать индоксиальность парадоксальных илюзий!
Аватара пользователя
Farnik
Всемогущий
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 5:20 pm
Откуда: Одесская обл.
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Трещины со временем...

Сообщение маго » Пт ноя 20, 2015 12:40 am

Farnik писал(а):