Страница 5 из 6

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 9:37 pm
Александр, New Tech
Shkas писал(а):Слегка мутные, видно только когда свет включен, как будто пыль изнутри, я думаю что от пескоструя. Пятна у него появились после самостоятельной обработки, когда покрыл эмульсией из набора.
Начинал шкурить с 1000. По ходу обработки пятна вывелись, но вот вода с них стекает быстрее.
Как определить упрочненный слой?

Пыль внутри - от нарушенной герметичности фары (пескоструй здесь причем?).
Пятна вывелись, что еще надо? Необходимо синхронное стекание воды?

Для качественной полировки пластиковых фар необходимо владеть тремя техниками полировки:
1. Косметическая полировка (мелкая матовость, полировка с сохранением защитного слоя)
2. Восстановительная полировка (средние и глубокие царапины, возможно частичное или полное удаление защитного слоя с его восстановлением).
3. Ремонтная полировка (защитный слой поврежден, желтизна, матовость, частичная или полная непрозрачность, расслоение PC, глубокие царапины 1,5-2,0 мм, пескоструй, сколы, в отдельных случаях - сквозные трещины и переклейка фары с удалением внутренней пыли). Полировка до полной оптической прозрачности, восстановление защитного слоя.

При каждой технике различные оборудование и материалы.
Только теоретическая информация по обучению полировке пластиковых фар - 3 академических часа.

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2011 7:59 pm
Shkas
Здравствуйте коллеги. Недавно приезжал на полировку фар РАФ4, машинка старенькая в позапрошлом кузове, стоит ксенон не родной и при включеных фарах на стеклах осталась матовость, точно так же как на Х5 про который в прошлом посте писал, у того тоже ксенон не заводской. Матовость только по границе света ламп. Тут же включил свет на Гетце, предыдущего клиента, фары тоже были довольно потертые, обрабатывались аналогично. Лампы галогенки, никаких дефектов нет. Это особенность ксенона? Шлифовал с 1000 до 3000, полировал 3м-скими полиролями. Или что то не так делал? Кто сталкивался? Заранее спасибо.

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 11:02 am
bizoncik
[quote="Shkas"]Здравствуйте коллеги. Недавно приезжал на полировку фар РАФ4, машинка старенькая в позапрошлом кузове, стоит ксенон не родной и при включеных фарах на стеклах осталась матовость, точно так же как на Х5 про который в прошлом посте писал, у того тоже ксенон не заводской. Матовость только по границе света ламп. Тут же включил свет на Гетце, предыдущего клиента, фары тоже были довольно потертые, обрабатывались аналогично. Лампы галогенки, никаких дефектов нет. Это особенность ксенона? Шлифовал с 1000 до 3000, полировал 3м-скими полиролями. Или что то не так делал? Кто сталкивался? Заранее спасибо.[/quote]
Скорее всего да,пару раз обращал внимание на такие вещи.Думаю это скорее всего пыль на линзе и при очень сильном свете создается эффект матовости

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 11:55 am
Agri
очень часто такое на линзованых фарах наблюдается, напротив линзы как будто немного выжжено.

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 2:53 pm
atenza
ребят,можете по пунктам расписать что нужно для полировки фар,а то постов куча,и каждый кулик свое болото хвалит.

если кому из "бывалых" не трудно,то напишите наиболее оптимальный комплект :машинка,пасты,круги и проч. если кто занимается продаджей то сразу бы и купил(в инсейфе я так понимаю конские ценники). заранее спасибо! П.С. только без флуда. :)

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2011 7:39 am
tomich
atenza писал(а):ребят,можете по пунктам расписать что нужно для полировки фар,а то постов куча,и каждый кулик свое болото хвалит.

если кому из "бывалых" не трудно,то напишите наиболее оптимальный комплект :машинка,пасты,круги и проч. если кто занимается продаджей то сразу бы и купил(в инсейфе я так понимаю конские ценники). заранее спасибо! П.С. только без флуда. :)

А я не полирую фары ,я их жидкостью просветляю и тем самым не сметаю аброзивами защитный слой. Небеда ,что царапины остаются ,зато фара остаётся целой и становится прозрачной - чего многим клиентам и надо .

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2011 7:27 pm
Александр, New Tech
tomich писал(а):А я не полирую фары ,я их жидкостью просветляю и тем самым не сметаю аброзивами защитный слой. Небеда ,что царапины остаются ,зато фара остаётся целой и становится прозрачной - чего многим клиентам и надо .

Вот это и есть непритязательный отечественный сервис.
Что, страшно "сметать абразивами защитный слой"?
Да, не все могут преодолеть"психологический барьер" - удалить помутневший, расслоившийся и уже совсем не "защитный слой". :)

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 8:31 am
tomich
Александр, New Tech писал(а):
tomich писал(а):А я не полирую фары ,я их жидкостью просветляю и тем самым не сметаю аброзивами защитный слой. Небеда ,что царапины остаются ,зато фара остаётся целой и становится прозрачной - чего многим клиентам и надо .

Вот это и есть непритязательный отечественный сервис.
Что, страшно "сметать абразивами защитный слой"?
Да, не все могут преодолеть"психологический барьер" - удалить помутневший, расслоившийся и уже совсем не "защитный слой". :)

Да дело не в барьере , раз за разом если пользоваться абразивами фара становится тоньше и тоньше. Да и после просветления жикостью ,промываем фары и наносим защитный слой .

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 8:02 pm
Александр, New Tech
tomich писал(а):Да дело не в барьере , раз за разом если пользоваться абразивами фара становится тоньше и тоньше. Да и после просветления жикостью ,промываем фары и наносим защитный слой .


"если пользоваться абразивами фара становится тоньше и тоньше" - умозрительное рассуждение.
Мастер, который владеет техникой полноценного восстановления фары, никогда не будет сохранять полностью разрушенный наружный слой, слой который полностью потерял свое фукциональное назначение.
Толщина рассеивателя фары 3-4 мм, если раз в 2-3 года снимать слой 0,25-0,50 мм, то фара "проживет" еще 8 лет, прибавьте к ним уже "прожитые" 6-8 лет.
Кстати, вы бы обратились к автомаляру который наносит краску (грунт или шпаклевку) прямо на ржавчину, сохраняя толщину металла?

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 4:01 am
tomich
Александр ,у нас с вами разные климатические условия. В Сибири дороги посыпают химией ,так что фары желтеют раз в пол года. Раз вы пишите, что слой фары 3 - 4 мм подсчитаем на сколько хватает у нас . Всё зависит от региона и уже из этого делать умозаключения. Пример: Мы оба пользуемся полимерами ПОЛИ , в моём регионе и в вашем разная температура ,соответственно и плотность полимеров разная. ВОТ ТАК

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 7:52 pm
Александр, New Tech
tomich писал(а):Александр ,у нас с вами разные климатические условия. В Сибири дороги посыпают химией ,так что фары желтеют раз в пол года. Раз вы пишите, что слой фары 3 - 4 мм подсчитаем на сколько хватает у нас . Всё зависит от региона и уже из этого делать умозаключения. Пример: Мы оба пользуемся полимерами ПОЛИ , в моём регионе и в вашем разная температура ,соответственно и плотность полимеров разная. ВОТ ТАК


:( , сибиряков жалко, они так и не узнают, что такое качественно отполированные фары.
На счет температуры и плотности. Ремонт повреждений автостекла необходимо производить полимерами ПОЛИ при оптимальной температуре наружного слоя автостекла +15 - +25 градусов Цельсия, (летом, вынужденно +30 - +35). Какая в вашем регионе может быть другая температура для ремонта? А плотность полимеров будет такая какую купите :) .

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 4:08 am
V@ler@
Александр, New Tech писал(а):
tomich писал(а):Александр ,у нас с вами разные климатические условия. В Сибири дороги посыпают химией ,так что фары желтеют раз в пол года. Раз вы пишите, что слой фары 3 - 4 мм подсчитаем на сколько хватает у нас . Всё зависит от региона и уже из этого делать умозаключения. Пример: Мы оба пользуемся полимерами ПОЛИ , в моём регионе и в вашем разная температура ,соответственно и плотность полимеров разная. ВОТ ТАК


:( , сибиряков жалко, они так и не узнают, что такое качественно отполированные фары.
На счет температуры и плотности. Ремонт повреждений автостекла необходимо производить полимерами ПОЛИ при оптимальной температуре наружного слоя автостекла +15 - +25 градусов Цельсия, (летом, вынужденно +30 - +35). Какая в вашем регионе может быть другая температура для ремонта? А плотность полимеров будет такая какую купите :) .

Александр, я так понимаю, tomich имел ввиду не условия ремонта, а условия эксплуатации: в регионах, где 6 месяцев лежит снег, а убирают его, когда уже совсем невозможно ездить, дороги обычно посыпаются песчано-солевой смесью, пескоструй выражен очень сильно. Машинам 2-3 года, но при активной эксплуатации на стекло, фары, смотреть страшно. С полимерами аналогично, только по температурному режиму: полгода с печкой не расстаемся, соответственно перепады температур немаленькие.

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 6:08 pm
tomich
V@ler@ писал(а):
Александр, New Tech писал(а):
tomich писал(а):Александр ,у нас с вами разные климатические условия. В Сибири дороги посыпают химией ,так что фары желтеют раз в пол года. Раз вы пишите, что слой фары 3 - 4 мм подсчитаем на сколько хватает у нас . Всё зависит от региона и уже из этого делать умозаключения. Пример: Мы оба пользуемся полимерами ПОЛИ , в моём регионе и в вашем разная температура ,соответственно и плотность полимеров разная. ВОТ ТАК


:( , сибиряков жалко, они так и не узнают, что такое качественно отполированные фары.
На счет температуры и плотности. Ремонт повреждений автостекла необходимо производить полимерами ПОЛИ при оптимальной температуре наружного слоя автостекла +15 - +25 градусов Цельсия, (летом, вынужденно +30 - +35). Какая в вашем регионе может быть другая температура для ремонта? А плотность полимеров будет такая какую купите :) .

Александр, я так понимаю, tomich имел ввиду не условия ремонта, а условия эксплуатации: в регионах, где 6 месяцев лежит снег, а убирают его, когда уже совсем невозможно ездить, дороги обычно посыпаются песчано-солевой смесью, пескоструй выражен очень сильно. Машинам 2-3 года, но при активной эксплуатации на стекло, фары, смотреть страшно. С полимерами аналогично, только по температурному режиму: полгода с печкой не расстаемся, соответственно перепады температур немаленькие.

Вот я про это и имел ввиду ,не про режим и температуру для работы , а про климатические условия . Сибиряк Сибиряка сразу понял . Только я севернее живу и снег у нас по 7 , а то и 8 месяцев . Украинцем этого не понять

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 9:09 pm
V@ler@
tomich писал(а):Только я севернее живу и снег у нас по 7 , а то и 8 месяцев.
тоже пиписькой померяюсь :D
Томск 56°29?19? с. ш. 84°57?08? в. д.?
Тобольск 58°11?43? с. ш. 68°15?29? в. д.?
почти 2 градуса, 220км :wink:

Re: Полировка пластиковых фар

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 3:53 am
tomich
V@ler@ писал(а):
tomich писал(а):Только я севернее живу и снег у нас по 7 , а то и 8 месяцев.
тоже пиписькой померяюсь :D
Томск 56°29?19? с. ш. 84°57?08? в. д.?
Тобольск 58°11?43? с. ш. 68°15?29? в. д.?
почти 2 градуса, 220км :wink:

Валера , Томск -это аномалия . Слева Тюмень -теплее чем у нас( 2 года в Багандинке служил) ,справа Красноярск -теплее , чем у нас ,так ещё и комаров почти нет. Ниже нас Алтай и там блин теплее ,у нас иногда зимой Северное сияние даже есть. Днём зимой бывает - утром -15 ,а уже вечером - 38-42. Хочу на йух