Полировка оптики

НОВЫЙ ФОРУМ !!! Обмен опытом по полировке стекол.

Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT

Re: Полировка оптики

Сообщение Agri » Сб ноя 13, 2010 8:46 pm

Объясните поподробнее чем покрывают фару на заводе?
Защитный слой это случайно не лак?
Может защитный слой это миф?

Что то я в этом вопросе не силен.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение ripi » Вс ноя 14, 2010 2:08 am

Agri писал(а):Объясните поподробнее чем покрывают фару на заводе?
Защитный слой это случайно не лак?
Может защитный слой это миф?

Что то я в этом вопросе не силен.


нет,не миф.
это не лак. Специальный состав. чем то на эпоксидку смахивает.

возьми фару с разборки и отполируй поглубже. Увидишь сам все
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение Agri » Вс ноя 14, 2010 8:12 am

С форума попалось

Работа проводилась с использованием профессиональных полировочных паст фирм Магваирс и местами 4CR, а также шкурка точечно.
При защите отполированной поверхности использовался состав фирмы Вюрт, больше известный в народе как "броня" или "эпоксидка".

может этим есть смысл фары покрывать после полировки?
Ну в смысле какой то бюджетный вариант защиты полированной фары существует? а то дельта как то не бюджетно как я понял, да и заказывать надо из далека.
вообще как я понимаю для фар подходят все те средства что и для полировки кузова, следовательно и защиту можно использовать от кузова?
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение Александр, New Tech » Вс ноя 14, 2010 5:09 pm

При производстве фары ее НИЧЕМ НЕ ПОКРЫВАЮТ! Во время формовки лист поликарбоната укладывается в форму, форма имеет определенную температуру (например 120 град.). За счет этой температуры в наружном слое поликарбоната, в месте соприкосновения с формой, возникает повышенное напряжение, которое и повышает прочность наружного слоя. Процесс формования происходит при определенном давлении, которое также способствует укреплению еще сырого наружного слоя. Это в общем. Разные фирмы производят фары различной прочности, так как, видимо, имеется различие в тех. процессе производства. Например, при полировке фар Mercedes Lorinser убрать защитный слой удалось только бумагой Р180, а Р240 просто скользила не оставляя даже царапин!
Не переживайте о защите фар, просто делайте качественную шлифовку и полировку.
Американцы например производят Mercedes GL450 (стоимостью под 80000$) с поликарбонатом фар без защитного слоя!
110900см. Инвестиции в знания - залог выживаемости.
Аватара пользователя
Александр, New Tech
Всемогущий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 6:18 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение Agri » Вс ноя 14, 2010 6:21 pm

Как полировка продержится дольше, с предварительным зашкуриванием, или без, то есть сразу пастой?
На многих форумах читал, что специально фары не шлифуют шкуркой, что бы дольше держалась полировка и сохранялся защитный слой.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение ripi » Вс ноя 14, 2010 6:31 pm

Александр, New Tech писал(а):Не переживайте о защите фар, просто делайте качественную шлифовку и полировку.



:shock:

ну да.. а через полгода приезжают желтые фары и недовольные клиенты.

уху,зачем делать покрытие ? проще повторять процедуру постоянно и рубить бабос..

Конечно же,я говорю про свои условия..Солнце у нас может особенное,которое портит фары.
ну и химия ,в отличие от вашей,разъедает ЛКП и пластик.
Последний раз редактировалось ripi Вс ноя 14, 2010 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение ripi » Вс ноя 14, 2010 6:43 pm

http://en.wikipedia.org/wiki/Headlamp


Care


Over time, the headlamp lens can deteriorate. It can become pitted due to abrasion of road sand and pebbles, and can crack, admitting water into the headlamp. "Plastic" (polycarbonate) lenses can become cloudy and discoloured. This is due to oxidation of the painted-on lens hardcoat by ultraviolet light from the sun and the headlamp bulbs. If it is minor, it can be polished out using a reputable brand of a car polish that is intended for restoring the shine to chalked paint. In more advanced stages, the deterioration extends through the actual plastic material, rendering the headlamp useless and necessitating complete replacement. Sanding or aggressively polishing the lenses, or plastic headlight restoration, can buy some time, but doing so removes the protective coating from the lens, which when so stripped will deteriorate faster and more severely.


ну и другие справки на эту же тему :

http://en.wikipedia.org/wiki/Polycarbonate
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение Agri » Вс ноя 14, 2010 7:52 pm

Ну а все таки, приезжает ко мне допустим клиент, и говорит что ему нужна полировка, на пескоструй ему все равно, главное чтоб блестела и подольше. Какой вариант будет более стойкий, со шкуркой или без? (то есть со снятием "защитного" слоя или без). То есть без использования какой либо химии. И все таки можно ли использовать эпоксидный полироль типа Вюрта (держится пол года)
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
Аватара пользователя
Agri
Всемогущий
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 12:03 am
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение ripi » Пн ноя 15, 2010 1:47 am

Agri писал(а):Ну а все таки, приезжает ко мне допустим клиент, и говорит что ему нужна полировка, на пескоструй ему все равно, главное чтоб блестела и подольше. Какой вариант будет более стойкий, со шкуркой или без? (то есть со снятием "защитного" слоя или без). То есть без использования какой либо химии. И все таки можно ли использовать эпоксидный полироль типа Вюрта (держится пол года)



Если только блеск, то просто полируй без шкурки и юзай полироли типа Вюрта. Не снимая защитный слой.

Но имхо, без убирания пескоструя это не полировка по-хорошему. Пескоструй влияет на световой поток.
Хотя клиент - барин и если просит только блеск, нужно именно так и делать.

я обычно всегда спрашиваю - Вам с защитой или без?
без 1000 руб, с защиткой 1700 за обе фары.
Никто еще не сказал делать за штуку .
Кроилово ведет к Попадалову
Аватара пользователя
ripi
Всемогущий
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 11:48 pm
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 555 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение Александр, New Tech » Ср ноя 17, 2010 8:06 pm

ripi писал(а):
Александр, New Tech писал(а):Не переживайте о защите фар, просто делайте качественную шлифовку и полировку.

ну да.. а через полгода приезжают желтые фары и недовольные клиенты.
уху,зачем делать покрытие ? проще повторять процедуру постоянно и рубить бабос..


Качественная шлифовка и полировка не может являться основной причиной пожелтения фар, так же как и отсутствие защиты. Да, если фара после полировки покрыта специальной защитной пленкой (например качественной 8 mil.), то, несомненно, это покрытие существенно продлит срок службы линзы фары. Но, если в новой фаре установлен ксенон, который превышает заводскую (расчетную) мощность в несколько раз!, разве от его прожига спасет тонкая пленка впитавшегося химреактива? Есть и другие причины вызывающие пожелтение и разрушение упрочненного наружного слоя линзы фары, например тот же ультрафиолет, горячая вода, сольвент (случайно попавший на поликарбонат, при удалении битумных пятен с ЛКП), жидкость для безконтактной мойки и т.д.
Если все же вы хотите существенно защитить результат своей работы, клейте пленку на фары. Предварительно разобравшись в пленках и технике нанесения.
Последний раз редактировалось Александр, New Tech Чт ноя 18, 2010 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
110900см. Инвестиции в знания - залог выживаемости.

За это сообщение автора Александр, New Tech поблагодарил:
alex 42 (Чт дек 22, 2011 10:24 pm)
Рейтинг: 6.67%
 
Аватара пользователя
Александр, New Tech
Всемогущий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 6:18 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение Александр, New Tech » Ср ноя 17, 2010 8:22 pm

Agri писал(а):Ну а все таки, приезжает ко мне допустим клиент, и говорит что ему нужна полировка, на пескоструй ему все равно, главное чтоб блестела и подольше.

Эта ситуация скорее теоритическая.
На практике скорее мастер оценивает сохранность защитного слоя и предлагает либо косметическую полировку с сохранением защитного слоя, сглаживанием глубоких царапин и пескоструя, и восстановлением необходимой прозрачности, либо ремонтную полировку с полным удалением защитного слоя, полной выполировкой глубоких царапин и пескоструя, и восстановлением прозрачности до заводской. Иногда возможны пересекающиеся варианты.
И именно мастер должен предлагать варианты профессионального восстановления фар, а не клиент, имеющий поверхностное представление о методах и способах ремонта.
110900см. Инвестиции в знания - залог выживаемости.
Аватара пользователя
Александр, New Tech
Всемогущий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 6:18 pm
Откуда: Украина
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 220 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение shturman » Ср сен 21, 2011 9:23 am

Здравствуйте!)) подскажите пожалуйста: пастой для полировки стёкол, порошковой, можно полернуть пластиковую фару (фара просто по мутнела)? или для фар придётся покупать специальную пасту?
shturman
Умелец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:37 pm
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение Сергей Дмитрич » Ср сен 21, 2011 11:07 am

не пробовал, но думаю можно... а чем тебе обычная для кузова не подходит?
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение shturman » Ср сен 21, 2011 11:23 am

а для кузова у меня и нет ничего:-/ я кузовами не занимался....
shturman
Умелец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:37 pm
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Полировка оптики

Сообщение Сергей Дмитрич » Ср сен 21, 2011 11:31 am

пластиковые фары полируются пастой для кузова в 2-3 этапа.. круги естественно тоже для кузова.. т.е. для лака.
Аватара пользователя
Сергей Дмитрич
Специалист
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 11:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Форум по полировке стекол

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron