Понимаете все правильно. Пескоструй, это как старость человека - только могила исправит.
Убираются при полировке лобового стекла:
1) матовые полосы от дворников (во многом причина не обращений клиентов заключается в том, что либо не знают про полировку стекол, либо знают, что полировка лоб.стекла - это линза, что является пропиаренным подходом тех, кому лень полировать, а прикольнее заменить).
2) мелкие царапинки, в первую очередь появившиеся от мойщиков, которые вытирают "чистыми" тряпочками машину после мойки. Если посмотреть на лобовое стекло, особенно возрастной машины - огромное множество мелких царапинок, которые вечером в свете фонарей выглядят как картина Пикассо - мазков много, но что за стеклом понять сложно. Так вот - все эти мелкие царапинки убираются на ура (но чуть дольше, чем матовость от дворников).
Вот фотографии полировки стекла машиныи вот еще: Полировали правую половину стеклаПро ортофосфорную полировку ничего сказать не могу, но касательно полировки порошком (пастой) INS-Polish - скажу точно, что данный вид полировки исключительно - физико-химическая процедура. И происходит полировка стекла только при определенном диапазоне температур (которая образуется при работе полировальной машинкой на стекле) и только при скорости вращение не более 2500 об/мин. обязательно во влажной среде. Т.е. при высыхании пасты, необходимо обязательно смачивать поверхность.