"Камикадзе" был найден - стекло на китайском Джили СК. Поцарапанное как гвоздем. Шлифовал кругами Тризакт до исчезновения царапин, потом фетровым. Фетровым - 3 часа работы, а результат 1% от объёма работы. Порошок Инс. Я был в панике. Решили продолжать работу с машиной утром. Вечером прочитал сообщение Комбата о жестких поролоновых кругах, взял такой и дело пошло! Ну как пошло - я потратил 1 день!! чтобы вывести половину лобовика до заводской прозрачности. заканчивал вечером, клиент очень торопился, даже не дал мне полюбоваться результатами этой шлифовки-полировки. Он сел - сказал, что всё ок, дал денег и уехал. если честно, я ждал его возвращения с предложением заменить стекло)))) Но прошло уж 2 недели, это стекло почти перестало мне сниться, клиент не вернулся, так что можно сказать, эпопея закончена
. Вывод: НИКОГДА!! я не буду шлиф кругами трогать лобовик
.
Вопрос к Александру Ивановичу - на другом форуме Вы давали ссылку на статью, где рекомендуется просеять порошок и растворить его в ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воде для ускорения процесса. А это прямо проивоположно рекомендациям с этого форума. Где ж истина?