Shkas писал(а):Слегка мутные, видно только когда свет включен, как будто пыль изнутри, я думаю что от пескоструя. Пятна у него появились после самостоятельной обработки, когда покрыл эмульсией из набора.
Начинал шкурить с 1000. По ходу обработки пятна вывелись, но вот вода с них стекает быстрее.
Как определить упрочненный слой?
Пыль внутри - от нарушенной герметичности фары (пескоструй здесь причем?).
Пятна вывелись, что еще надо? Необходимо синхронное стекание воды?
Для качественной полировки пластиковых фар необходимо владеть тремя техниками полировки:
1. Косметическая полировка (мелкая матовость, полировка с сохранением защитного слоя)
2. Восстановительная полировка (средние и глубокие царапины, возможно частичное или полное удаление защитного слоя с его восстановлением).
3. Ремонтная полировка (защитный слой поврежден, желтизна, матовость, частичная или полная непрозрачность, расслоение PC, глубокие царапины 1,5-2,0 мм, пескоструй, сколы, в отдельных случаях - сквозные трещины и переклейка фары с удалением внутренней пыли). Полировка до полной оптической прозрачности, восстановление защитного слоя.
При каждой технике различные оборудование и материалы.
Только теоретическая информация по обучению полировке пластиковых фар - 3 академических часа.