andreiKa писал(а):Спасибо конечно! но вопрос остается пока открытым, может такой мастер здесь и найдется, которому не жалко открыть этот секрет??Думаю приз зрительских симпатий ему будет обеспечен!
(вот настырный)

Секретов не жалко, бери, если сможешь.

1. Для качественного ремонта фар и фонарей необходимо уметь разбирать и собирать данные осветительные приборы.
При этом необходимо расклеивать и склеивать следующие сочетания материалов:
- стекло-металл; когда фара из стекла, а корпус из металла (чаще в противотуманках).
- стекло-полипропилен;
- поликарбонат-полипропилен; наиболее распространенное современное сочетание.
В каждом из этих случаев возможно применение следующих герметиков (по цвету, соответствующему оригиналу): серый, белый, черный, (редко безцветный) и каждый может быть (по консистенции) мягкий или жесткий; итого 6 видов, умножаем на количество сочетаний материалов, получаем 18 ВИДОВ ГЕРМЕТИКОВ!

Конечно, все можно склеить и обычным строительным герметиком. (но он не отвечает ни одному требованию предъявляемому к автогерметикам для фар; вызывает повреждение фар, крайне сложен в дальнейшей разборке).
2. Фонари немногие расклеваются, большинство разрезается механическим способом.
3. Нужно ли продолжать дальше?
