Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Фокус писал(а):Скажите кто как и чем греет стекло. Я применял фен, но не сильно удобно и есть вариант что может стрельнуть если чуть перегреешь. Думаю что лучший вариант тут это инфракрасные излучатели. Если исходить из теории, то они несут поток инфракрасных лучей которые нагревают не воздух вокруг а предметы. То есть то что надо. Направляешь такой излучатель на стекло и он висит себе сам по себе и не мешает и время не отнимает и ты работаешь и стекло вроде как греется. Плюс его в том, что страшно высокий КПД так как греет именно предметы, поверхности а не воздух вокруг и то что инфракрасные волны проникают и на второй слой сразу и греют (по теории) стекло и спереди и снутри одновременно, то есть вроде как не должна трещина стельнуть из-за перепадов нагрева. Но есть одно НО. Стекло прозрачное и думается мне, что волны будут проходить его на сквозь и греть внутренности салона а стекло как было холодным так и останется. ну конечно если стекло грязное то оно нагреется, но ведь с грязными стёклами не работаем. То есть как бы по теории не должен он греть стекло. А как у кого на практике? Кто пользовался что может сказать? Вот думаю покупать или нет. Простой тест в магазине включить его и стоять рядом ощущая жар от него. потом взять стекло любое чистое и поставить между излучателем и мною. Если жар станет меньше, значит стекло нагревается если не изменится значит стекло пропускает лучи не задерживая их и следовательно оставаясь холодным.
lvnik писал(а):ламерский вопрос... можно?
а от ИК обогревателей при работе с полимерами, самим полимерам ничего страшного не случиться? раньше времени не начнет кристализоваться от воздействия ИК лучей?
lvnik писал(а):отлично, локальный обогрев рабочей площади решен. Только вот стекло прогрели, а полимеры? Или рядом на капоте можно разместить? Пока греется стекло - полимеры тоже разогреются до рабочей температуры? (блин, как сложно начинать зимой.... столько ненужных вопросов, необходимо вникнуть...)
Фокус писал(а): При нагреве стекла всё идёт чики пыки пока не начинаешь дуть в трещину компрессором. Воздух компрессора сильно холодный и верхний слой в момент охлаждается. Как результат трещина стреляет дальше. Сегодня такое и произошло. Быстро были внесены коррективы. Короче технология ремонта такова. Заезжает машина, ты моешь, протираешь стекло, сверлишь промываешь, продуваешь и только перед заливкой полимера ставишь ИК излучатель и дальше всё как обычно. Полимер греешь в шприце перед излучателем и ИК свет ему конечно же не помеха. Вчера заделал скол как летом полимер заполз. Сегодня трещина заполнилась не успел глазом моргнуть. Думаю может и летом им греть стекло в проблемных случаях, может полимер лучше проползать будет.
В самый кончик дуть не вижу смысла, грязи там нет
Фокус писал(а):Да, действительно. Купил вчера самый махонький и дешёвый ИК излучаетль и оооочень доволен его работой. 1.2 Квт вполне хватает установить на капоте и нагреть локальное место ремонта. В идеале можно конечно большой на штативе чтобы всё стекло греть, но если места мало да денег жалко то он на фиг не нужен. Странно, действительно греется стекло и жар даже не проникает через него. С чего бы это? Видимо я плохо учил в школе физику. В общем удобно и лучше придумать невозможно. Во всяком случае всякие там ветродуи-фены не вариант. Но есть один ньюанс, который возник и был обнаружен сегодня что. При нагреве стекла всё идёт чики пыки пока не начинаешь дуть в трещину компрессором. Воздух компрессора сильно холодный и верхний слой в момент охлаждается. Как результат трещина стреляет дальше. Сегодня такое и произошло. Быстро были внесены коррективы. Короче технология ремонта такова. Заезжает машина, ты моешь, протираешь стекло, сверлишь промываешь, продуваешь и только перед заливкой полимера ставишь ИК излучатель и дальше всё как обычно. Полимер греешь в шприце перед излучателем и ИК свет ему конечно же не помеха. Вчера заделал скол как летом полимер заполз. Сегодня трещина заполнилась не успел глазом моргнуть. Думаю может и летом им греть стекло в проблемных случаях, может полимер лучше проползать будет.
Должен заходить достаточно медленно, но уверенно
Фокус писал(а):Да, действительно. Купил вчера самый махонький и дешёвый ИК излучаетль и оооочень доволен его работой. 1.2 Квт вполне хватает установить на капоте и нагреть локальное место ремонта. В идеале можно конечно большой на штативе чтобы всё стекло греть, но если места мало да денег жалко то он на фиг не нужен. Странно, действительно греется стекло и жар даже не проникает через него. С чего бы это? Видимо я плохо учил в школе физику. В общем удобно и лучше придумать невозможно. Во всяком случае всякие там ветродуи-фены не вариант. Но есть один ньюанс, который возник и был обнаружен сегодня что. При нагреве стекла всё идёт чики пыки пока не начинаешь дуть в трещину компрессором. Воздух компрессора сильно холодный и верхний слой в момент охлаждается. Как результат трещина стреляет дальше. Сегодня такое и произошло. Быстро были внесены коррективы. Короче технология ремонта такова. Заезжает машина, ты моешь, протираешь стекло, сверлишь промываешь, продуваешь и только перед заливкой полимера ставишь ИК излучатель и дальше всё как обычно. Полимер греешь в шприце перед излучателем и ИК свет ему конечно же не помеха. Вчера заделал скол как летом полимер заполз. Сегодня трещина заполнилась не успел глазом моргнуть. Думаю может и летом им греть стекло в проблемных случаях, может полимер лучше проползать будет.
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11