Модераторы: Федор, ripi, bizoncik, вячеслав атаев
Александр, New Tech писал(а):Тема дальнейшей защиты фар после полировки.
Плюс - нанесение защиты это дополнительный заработок.
Минус - после качественной защиты пленкой, когда клиент приедет к вам на следующую полировку?
Американцы, например, многие автомобили делают с фарами без защитного слоя изначально.
bizoncik писал(а):Я не говорю о бронировании фары,а нанесение защитного покрытия каким то хим материалом.
Александр, New Tech писал(а):bizoncik писал(а):Я не говорю о бронировании фары,а нанесение защитного покрытия каким то хим материалом.
Если бы было возможно укрепление поверхностного слоя поликарбоната каким либо хим. материалом, то этот материал широко и активно использовался бы. Усилить наружный слой можно только при помощи определенного режима температуры во время формовки линзы фары. Химия которая наносится на поверхность отполированной фары не укрепляет поверхностный слой, не производит сколько нибудь существенный хим. процесс, а только формирует защитную пленку, котора недолговечна. Но, если появится достойный хим. материал, с удовольствием им воспользуюсь. Потребность в этом есть.
bizoncik писал(а):На сайте дэльты есть такая фишка,там и ролик есть рекламный.К стати а шлифуите фары машинкой или в ручную?
Александр, New Tech писал(а):Ролик посмотрел, благодарю за подсказку. Фары шлифую низкооборотной машинкой, полировальной машинкой, в ручную.
Ролик интересный, сразу после 3000 нанести средство и получить прозрачную и защищенную поверхность! Экономия на полировальных пастах и времени лишних переходов! Надо пробывать.
Александр, New Tech писал(а):bizoncik писал(а):На сайте дэльты есть такая фишка,там и ролик есть рекламный.К стати а шлифуите фары машинкой или в ручную?
Ролик посмотрел, благодарю за подсказку. Фары шлифую низкооборотной машинкой, полировальной машинкой, в ручную.
Ролик интересный, сразу после 3000 нанести средство и получить прозрачную и защищенную поверхность! Экономия на полировальных пастах и времени лишних переходов! Надо пробывать.
bizoncik писал(а): я сейчас в поиске эксцентриковой шлифовальной машинки с подошвой 75мм,может посоветуете?На том ролике как раз такая и есть.
ripi писал(а):Тут и не нужно пробовать
Средство рабочее и после полировки можно давать гарантию на работу до 3х лет ..
Проверено
Александр, New Tech писал(а):Тогда вопрос по процессу. В ролике Deltы мастер шлифует в сухую довольно агрессивно. Неужели после этого не остаются одиночные глубокие риски, которые не просто вывести последующей шлифовкой, так как они заметны не сразу , а после 1000-2000?
И второе. Шлифовка 3000 это тонкая шлифовка, которая оставляетматовую поверхность даже и не совсем однородную, которая в дальнейшем нивелируется полировкой. После полировки остаются "голограммы", которые выводятся ультра тонкой полировкой. Неужели от матовости после 3000 до полной прозрачности одно движение с COAT PROTECT?
bizoncik писал(а): ... я сейчас в поиске эксцентриковой шлифовальной машинки с подошвой 75 мм, может посоветуете?
Вернуться в Форум по полировке кузова авто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22