Модераторы: Федор, Иван, ripi, bizoncik, вячеслав атаев, INSAFE_SUPPORT
Сергей1976 писал(а):Сначала надо купить нормальный полимер
Roc27 писал(а):Всем привет.
Азы ремонта трещин только постигаю, отсюда пару вопросов по ремонту, который предстоит мне делать:
1. В конце трещины создается искусственный скол, на нем защелкивается трещина. Вопрос в том, как заливать искусственный скол:
1.1. Сначала заливать скол. В таком случае полимер перетекает в трещину и в сколе появляются пустые области.
1.2. Сначала заливать трещину, в конце залить скол. В этом случае так же будет полимер перетекать в трещину, хоть и не так интенсивно.
1.3. Сначала залить трещину, перед сколом остановиться и полимеризовать полимер. После этого отдельно работать со сколом. В таком случае можно случайно залить скол и получится фигня полная.
1.4. Засверлиться на трещине рядом со сколом и разделить полимером трещину и скол. Опять же может случайно залиться скол, плюс во время сверления можно испортить скол.
1.5. Другой вариант.
2. Вторая трещина идет с нижней части стекла и уходит к боковой арке. До черной части стекла (не знаю как правильно называется) не достает сантиметра 2-3. Останавливать ли эту трещину искусственным сколом или есть смысл додавить трещину до края стекла?
Евгения писал(а):Здравствуйте у меня вопрос, приехала машина со сколом, засверлилась поставила инжектор пошли трещины в обе стороны, что в таких случаях делать?
Евгения писал(а):Здравствуйте у меня вопрос, приехала машина со сколом, засверлилась поставила инжектор пошли трещины в обе стороны, что в таких случаях делать?
vvv_84 писал(а):Читайте форум, есть два вида как сделать, скольжение или капилляркой. Ремонт начинай с хвоста, он всегда более зажат чем сама трещина, скол можно заполнить с помощью скрайбера, или инжектором, как кому нравиться. Запечатка это густой полимер, для верхнего слоя ремонта. Я не пользуюсь, 111 в несколько этапов.
Вернуться в Форум по Ремонту трещин и сколов
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5