На форуме важен не внешний вид а внутреннее содержание. На мой взгляд на нашем форуме более широко и подробно раскрыты хитрости ремонта, описано много секретов, причем некоторые нюансы американцев сильно бы удивили.
Вопрос состоит не в тупости и умности, а в разной ментальности. Там ты без сертификата никто, будь хоть семь пядей во лбу с 20ти летнем опытом, потому что клиент прежде чем обслужиться, обязательно на него посмотрит. Зато если он есть то клиент не будет спрашивать какой у тебя опыт работы, есть сертификат значит умеешь.
Все проходят платное обучение (не на форуме) на той или иной фирме с дальнейшей поддержкой, покупкой инструмента и расходников только у них, отведением собственной территории для работы и т.д. (система франчайзинга). И после того как ты обучился, ты думаешь что все знаешь (ведь ты заплатил за обучение и просто обязан все знать

) что не является реальностью

Появляется зажатость мысли, ведь ты должен действовать строго по инструкции, "как пишет технология", а сами инструктора они просто преподаватели, раскрывающие суть ремонта на стендовом стекле и зачастую не имеющие опыта ремонта на реальных автомобилях. Соответственно сами многих нюансов не знающие.
Допустим нужно забить гвоздь 80ку, по инструкции положено использовать молоток №2, а в наличии есть только №1 и №3. Американец скорее всего пойдет искать №2 а мы над ним посмеемся и забьем гвоздь близ лежащим кирпичом. Мы для него будем выглядеть дикарем, а он для нас как минимум странным
Поэтому из-за их правильности на их форумах проскакивают достаточно банальные (как для нас) вопросы, вызываюшие у нас улыбку

Но это не значит что там нет высококвалифицированных специалистов.
Задача - сделать человека счастливым - не входила в план сотворения мира.