Использую в работе 10 расширителей и также работаю и капиляркой и мостом когда надо. Расширители экономят время, не надо каждый раз бегать в салон продавливать или греть. Что получаем в итоге - во время заполнения длинной трещины я никогда не не грею локально участки стекла и не давлю на него руками. Фен в салоне поддерживает температуру стекла в районе 25 градусов и работай на здоровье без суеты
Полностью согласен. Токма у меня три расширителя, но буду делать ещё семь

Капилярный метод это когда просто капаешь из шприца на трещину и смотришь как полимер сам собой заходит в неё? Пробовал, но мне кажется что мостом под давлением как-то лучше с точки зрения той же физики. Всё таки ДАВЛЕНИЕ. Может я ни так применял капилярный метод. Не поделится кто ньюансами?